Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не советую, т.к. гемора можно нехило получить.
Калды с люками, имеют дополнительные ребра жесткости, загиб кромки на разрезе с обработкой итп итд, я уже не говорю, про штатные кнопки с панелькой, выдвижную шторку под велюр, иную конструкцию потолка с выемкой под механизм (про панорманый люк Аериал-версии вообще молчу - там столько всяких фишек, что голова набекрень)) ).
Если все самому замутить, нужно оченб много бабла, чтобы выглядело более менее прилично. У знакомого была волга с кустарным люком - имхо полный отстой и вид и функционал.
Кроме того, говорят, что люк уменьшает общую высоту т.е. высокому водителю не очень будет комфортно - головой об потолок ударяться))
Все написаное - мое личное мнение))
Не бери в голову)
Целиком и полностью поддерживаю evg500, люк штука весьма бесполезная, и даже вредная не много (кузов здорово ослабляет), у меня есть люк (машина в подписи) практически не пользуюсь т.к. в городе пыльно и а на трассе ни к чему он, и еще в солнечную погоду голову здорово напекает, а когда солнца нет то и люк не нужен....