Установка ОПТИТРОНА Карина 2000 212 кузов *

stervoz

New member
Оптитрон был куплен через Интернет с Уссурийска за 800руб +500 руб доставка почтовой посылкой. Панель пришла через 9 дней после оплаты заказа в полном соответствии с фотографией которую мне прислали из Уссурийска. Оптитрон с фишками и неглубокими царапинами на стекле. Еще до того как пришел ОПТИТРОН я решил что родные фишки от панели обрезать пока не буду потому, что если что то не так с ОПТИТРОНОМ есть возможность поставить старую панель. Провода от фишек ОПТИТРОННА короткие и несколько проводов ОЧЕНЬ короткие поэтому для того чтобы фишки доставали до соответствующих разъемов на ОПТИТРОННЕ нужно допаять(нарастить) еще провода. Решил что нарощеные провода должны совпадать с цветовой маркировкой всех остальных проводов,т.е. если контакт должен идти бело/красный провод то нарощенный провод и должен быть именно бело/красный, а не черно/желтый или сине/белый. На разборке купил проводов, нашел нужные цвета, нарезал, зачистил. Один конец провода опаял а другой просто оставил зачищенным. После того как пришел ОПТИТРОН я спаял заранее приготовленные провода с проводами на фишках ОПТИТРОНА. Дома я ОПТИТРОН протер, проверил все нужные мне лампочки, оценил масштабы царапин. Так как ОПТИТРОН был от автоматной КОРОНЫ то мне пришлось заклеить черной матовой самоклеящейся пленкой вертикальный столбец P R N D 2 L.
В машине фишки ОПТИТРОННА совмещал с родными проводами посредством скрутки, потому что во-первых паять такие пучки проводов за рулем крайне неудобно во-вторых олово с паяльника неменуемо будет время от времени падать и падать кроме как на пластик возле руля ему некуда, а это уже не гуд. Скрученные провода изолировал термоусадочными трубками в два слоя для надежности. Короче после соединения фишек ОПТИТРОНА с проводами в машине получилась офигенно запутанная переплетенная куча проводов. К сожалению сфотать эту кучу проводов перед установкой самой панели ОПТИТРОН забыл. Все готово для установки панели. Соединяем разъемы, аккуратно ставим ОПТИТРОН на крепежки и удивляемся тому что отверстие верхней крепежки немного не доходит(не попадает) в отверстие в которое нужно вкрутить саморез и закрепит ОПТИТРОН. На фото показано. Ладно крепим ОПТИТРОН на два нижних крепления. Одеваем клемму на аккумулятор, включаем зажигание и все что нужно на ОПТИТРОННЕ светится. Далее заводим двигатель ОСОБЕННОСТЬ в момент прокручивания стартера подсветка ОПТИТРОННА на 2-3 секунды выключается, так же как и магнитола. Смотрим внимательно на панель и понимаем что все работает как и должно работать. Тахометр в норме, указатель температуры в норме, спидометр на ходу проверил в норме. Но вот взгляд упал на указатель уровня топлива. При установке он был на нуле. После запуска двигателя смотрю он все равно на нуле. Я приглядываюсь и не пойму чего он не поднимается (в баке литров 10 бенза точно есть) я уж думал что указатель неисправен но потом он все таки полез вверх. По схеме подключения ничего сверх сложного нет. 2 момента. 1 На ОПТИТРОН должен идти провод от предохранителя STARTER 5A в простой приборке такого нет и я взял его прям от блока предохранителей в салоне(видимо он и нужен для того чтобы в момент пуска двигателя ОПТИТРОН отключался на 2-3 секунды) 2момент по схеме ОПТИТРОННА на него должен идти провод прямо от концевика водительской двери, а у простой приборки провод идет после интегрированного реле может это и не важно но я сделал как должно быть и взял сигнал прямо от провода концевика. Теперь снова буду снимать ОПТИТРОН убирать старые фишки чтобы проводов было меньше и сниму стекло отполирую. Наверное половину забыл написать как всегда. Смотрите фоты спрашивайте что не ясно.
Да к стати в последнем голубой фишке у меня два провода оказалось что мне нужен толькол 1 тот что желто фиолетовый, а зеленый это сигнал PN от блока ABS это для автомата.
 


сегодня обнаружил что если на ОПТИТРОНЕ регулятор яркости перевести в максимальную яркость , там будет слабый щелчок и после этого при включении габаритов яркость ОПТИТРОНА все-равно будет максимальной. Ну это так к сведению.И еще пробег на одометре к сожалению показывает 129075 а у меня 83523 да и х. с ним.
 

Morozov

New member
Ну мне слава богу с оптитроном мутить не надо, а вот климат от калдоса мля нигде найти не могу, все разборки обполкал, безрезультатно !
 

Брут

New member
Где взять схему подключения на Корону-Премио 96 г. оптитрона вместо простой панели?
 

alextutubalin

New member
кстати чем можно отполировать тонированное плексовое стекло оптитрона от мелких царапин, чтобы эффект был хороший.
 
Серега№1: На оптитроне колодки с контактами другие? Из-за этого вся кутерьма с проводами? Я правильно понял?
 

Realtest

New member
Серега№1: На оптитроне колодки с контактами другие? Из-за этого вся кутерьма с проводами? Я правильно понял?
Да а у нас еще больше запара так как одо механический((
 
кстати чем можно отполировать тонированное плексовое стекло оптитрона от мелких царапин, чтобы эффект был хороший.
дада, паста ГОИ, результат тебя порадует. :)
зы: мягкую фланель (или ей подобная ткань) слегка смочить машинным/бытовым маслом, настрогать на тряпочку немного пасты ГОИ и - в путь.
ззы: движения должны быть не круговыми, а по вдоль стекла панели. Минут 20-30 на всё стекло. Посли полировки - аккуратно (!) с помощью всё той же фланели и, например, фейри, помыть стёклышко, и - пусть сохнет.
 

Сверху