Установка Северс М на 7A-FE *

Кто-нибудь устанавливал самостоятельно данный подогреватель на 7A-FE?
Какие нюансы, схемы установки. Какой монтажный комплект использовали.
 


А зачем такая штука? Не вижу смысла!!!
Ответ вообще не понял. Что значит зачем? Чтобы подогрев двигателя обеспечить при необходимости. Очень удобно - пользовался на иных авто.
Автопрогрев, помимо жора бензина, изнашивает двиг (постоянно молотит на ХХ), да и когда стоит у дома (у меня автномный полностью двор с воротами) или на даче выхлоп в квартиры (дом) тянет.
Ну а Вебасто сильно дорого для этого авто - тут действительно не вижу смысла
 

CyberDron

New member
Назначение сего прибора понятно, диапазон применения достаточно узок. Нужна розетка 220В, а для многих это не удобно. Да и для тех, у кого кап гараж или частный дом - поехал зимой на природу, и.......

Вообще это более актуально для коммерческого транспорта, а для тех, у кого авто - часть жизни, нужен автопрогрев или автономник от бензина (но там тоже есть свои нюансы).

А ещё вопрос - в каком городе ты живёшь. Мой двиг 7А до -35С заводится без всяких прогревов.

З.Ы. Здесь на форуме я не встречал обладателей сего агрегата.
 

IvanSiD

New member
Кто-нибудь устанавливал самостоятельно данный подогреватель на 7A-FE?
Какие нюансы, схемы установки. Какой монтажный комплект использовали.
тоже самое но на 3с )))
ибо и дома и на работе 220 в наличии а в -35 пуск здоровья мотору точно не добавляет
 

Sheridog

New member
Я устанавливал сам. Северс берешь с набором от Бычка. Там все есть-штуцер,шланги, тройники. Под выхлопным коллектором откручиваешь пробку, вместо нее закручиваешь штуцер.Разрезаешь штатный шланг головка-печка и туда тройничек. Сам Северс я установил на кронштейн двигателя левый(по ходу движения) - главное условие как можно ниже. Шланги от головки во входной патрубок Северса, выходной к тройничку. На все ушло времени где-то часа 2-3.
 
Strelec_888 - есть районы, где зимой холодно. если есть возможность подтянуть 220 - думаю, такой подогреватель самое оптимальное решение. а запуск в -35, даже если беспроблемный, не добавляет движке ресурсу
 
Я устанавливал сам. Северс берешь с набором от Бычка. Там все есть-штуцер,шланги, тройники. Под выхлопным коллектором откручиваешь пробку, вместо нее закручиваешь штуцер.Разрезаешь штатный шланг головка-печка и туда тройничек. Сам Северс я установил на кронштейн двигателя левый(по ходу движения) - главное условие как можно ниже. Шланги от головки во входной патрубок Северса, выходной к тройничку. На все ушло времени где-то часа 2-3.
на 3 с подойдет там правда с блока болт к кабине смотрит
 
Я устанавливал сам. Северс берешь с набором от Бычка. Там все есть-штуцер,шланги, тройники. Под выхлопным коллектором откручиваешь пробку, вместо нее закручиваешь штуцер.Разрезаешь штатный шланг головка-печка и туда тройничек. Сам Северс я установил на кронштейн двигателя левый(по ходу движения) - главное условие как можно ниже. Шланги от головки во входной патрубок Северса, выходной к тройничку. На все ушло времени где-то часа 2-3.
А где брал, за сколько, можно в личку. Тоже подумываю про подогрев.
 
В Иркутске Северс М (1500вт) + монтажный комплект № 2000 (иномарки) стоит 2500 у официального представителя "Лидер", заказ непосредственно по почте будет стоить дешевле - 2000т. Сайт podogrev.com
При установке главное найти место крепления грамотно и у меня было проблематично открутить пробку на блоке цилиндров - сложно подлезть.
Если устанавливать на СТО, то вместе с антифризом Кастрол и работой просят прмерно 5500 и выше.
 

Fermata

New member
Кстати, egor7, я понял, что схема врезки у тебя другая - тройник в патрубок печки вставлен? Я еще не установил, только прикидываю - крепеж и т.п., но мне схему дали, где тройник врезается в верхний широкий патрубок идущий от блока на радиатор.
 

Steeng

New member
Кстати, по комплекту от бычка получил разьяснение от изготовителя (для 7A-FE):

Здравствуйте, Идеальный вариант использовать универсальный монтажный комплект №2000, набор №21 для а/м "Бычок" от старой модели "Северс", ранее подходил для а/м "Тойота", теперь же конструкция иная, и не расчитана для иномарок!!!
 
робят кто в теме подскажите на 3с что заказать
есть время и денги )) чтоб заняться и поставить себе
(машинка с автоматом думаю зимой все полегче ей будет,,,а то несмотря на географию крещенский морозы до -32 днем нас тож не обходят)
 

Web Crawler

New member
Еще обьясните зачем там тройник, не могу что-то сообразить. Можно даже схемку простейшую накидать.
 

juraev

New member
По моей схеме забор жидкости производится из сливного отверстия на блоке, а выход в верхний шланг радиатора (это вход из блока в радиатор). Вот этот шланг разрезается и туда ставится тройник - в средний рукав тройника подводится выход с обогревателя (котла). Чтобы не было неправильной циркуляции в котле имеется шариковый клапан. Вообще включать ктел и одновременно заводить двиг нельзя - т.к. циркуляция жидкости там противоположная (приэтой схеме).
В универсальном наборе у меня 3 тройника - видимо на разные модели и для возможности подключения через отводы печки - там диаметр иной.
 
Себе такую вещь поставил в прошлом году. Брал какой-то набор штуцеров и шлангов специально для иномарок. Вроде где-то в 3,5 тыс обошлось с установкой. Когда езжу к родителям в Усть-Кут там машина стоит во дворе (частный дом) Ставил на всю ночь. а морозы и под -40 давили. Утром греть не надо было:)) Садишься а с печки уже горячий воздух дует:) Красота!! Ни сколько не пожалел, что поставил.
 

netnovichok

New member
Добавлю свои 5 копеек.
Поставил год назад. Доволен. Брал с комплектом для Бычка. Поставил как Korsar. Сам блок подогреватель крепил на кронштейн генератора, изогнув планку из комплекта.

To dissa
Здорово тезка. Еще тебе и всем советую взять электромеханический таймер. Есть в магазинах. У меня стоил 300р. , держит 3,5Квт. Ставлю срабатывание утром на 6, и к 7 у меня машина теплая. Нет неоходимости бегать включать резетку.
 

Disco-Punk

New member
2 Korsar.sl - по поводу схемы радиатор-блок - у меня здесь стоит термостат (не знаю как у Вас) поэтому лучше патрубок печки. 5500 - это круто! Лучше поставить самому. Единственное неудобство выкрутить болт-заглушку, но при наличии головочки- многогранной и необходимой длинны- все делается легко.
 

Сверху