спасибо, улыбнулЧто то низко машина идет. Или мне кажется. Как можно увеличить клиренс?
Жду идеи - начиная от пружин и заканчивая проставками - если можно - с чертежами и ценником
Кажется тебе , ты на сиденье под зад подложи чо-нить будет выше.Что то низко машина идет. Или мне кажется.
я серьезно спрашиваю, а вы....Кажется тебе , ты на сиденье под зад подложи чо-нить будет выше.
А вообще в геометрию лучше изменения не вносить, ИМХО. Если, конечно, цель одна, чтобы был "вездеход" и на ходовые качества по асфальту побарабану, то можно и колеса от ГАЗ-66 впендюрить.
Абсолютно правильно излагаешь.Народ, встречаю, рекомендует от дизельных версий. Сам обязательно попробую, но пока рано. Пружина весом на 200-350 гр. (не помню точно) тяжелее стандартной. С задними (сам для себя подбирал) есть больше вариантов. Штатные ~2,5 кг. Есть пружины от леворуких машин (Карина-Е-Вагон и Авенсис-Вагон) - должны подходить и весу в них также больше в тех же пределах (2,8 кг - делаю вывод, что и жесткость и ходимость сответственно выше).
Стяжки нужны для пружин. Можно купить, не дорого и пригодятся. Один раз сам сделаешь, потом никого просит-платить не придется. За вечер пару стоек перебрать можно и после работы.скока стоят то пружины?
сам я поменять не смогу? - их же взводить надо?
У меня именно такой вариант был. Задние немного просели но жёсткость не потеряли. Поставил проставки 20мм.3. Если все ОК + проставки. Вариант имеет право на существование, но случай не массовый, как мне кажется. Например, если живешь где асфальта ваще нет, а денег на джип нет...
Стоят по-разному. Взводить их не надо, только сжимать. Задние можно поменять и без стяжек. Я у себя задние пружины за 40 минут менял один. Передние без стяжек не сожмёшь. Ничего сложного нет.скока стоят то пружины?
сам я поменять не смогу? - их же взводить надо?
Ты в следующий раз компрессию в магазине спроси. ;-) Её иногда привозят... ;-)как называюттссяя?
а то я спросил в магазине измеритель компрессии - на меня долго смотрели)