вапрос к электрику понимающему в АБС!!!

вопщем суть - вапрос - сопротивление на датчиках абс разные тот что на фото (по кодам ошибок) не рабочий, тот что второй тот рабочий ...разные показания пачему??? первый - на фото , у второго 1,42 сопротивление при перемене полярности - оно осталось прежним а вот у якобы не рабочего разные показания....датчики БОШ
 


MegaLamer

New member
Диагностика компьютером показала на проблемы в датчике переднем и заднем по правой стороне! Как проверить работоспособность датчиков?
 

Irina Kim

New member
Он у тебя весь в скрутках, что там на скрутках х.з., сам датчик наверняка живой, если нет конечно механических повреждений, я б попробывал бы провод заменить, от фишки до датчика, заодно померяешь сопротивление, не с фишки а с датчика.
З.Ы. Я не спец и не электрик, а всего лишь предполагаю, когда то так же мучался.
 
2 ES Какой код неисправности был у тебя? Есть коды, которые однозначно указывают на датчик, а есть другие, показывающие пару колёс сразу. Передние и задние датчики могут отличаться по сопротивлению. Эти датчики чисто индуктивные и сопротивление при прозвонки в обоих направлениях будет одинаковым. Для справки: если датчики магниторезистивные, то там наблюдаются различия в полярности, но это не наш случай. Сопротивление может быть разным просто от того, что ты кабель по разному изгибаешь, а в нём и может быть "печаль" - микротрещина одного из провода. Это практически "на раз" вычисляется: измеряем сопротивление при растяжке провода. Тянуть не "до одури"! :) Хотя слесари при совершении некого "таинства" ремонта умудряются на него супорта вешать!!! Ещё может в датчике приключиться межвитковое замыкание и это ты никак практически не узнаешь, если у тебя не будет под руками осциллографа или сканера (хотя маловероятно, что сканер возьмет CURRENT DATA с твоего автомобиля). Опыт здесь, правда, весьма нужен. Что может быть ещё? Слесари там не лазили? Могли датчик не до конца посадить в суппорт: 1мм - и всё, работать будет хреново! Металлические стружки в виде ёжика на сердечнике датчика уменьшают его чувствительность. Забитые грязью зубцы на индексном колесе тоже не прибавляют качества жизни.
Короче: надо знать - эта ошибка стирается и проявляется при езде или она не стирабельная и неисправность присутствует перманентно?
...имя сестра, имя!
 

Keyname

New member
Да, коды соответствуют именно этим колесам... Ошибки на месте стираются?
 

irinakopiltcova

New member
Под капотом разъем диагностики есть? Черенький, прямоугольный, с откидной крышечкой, с надписью DIAGNOSTICS?
 
Бывает что виноваты не датчики,в них ломаться-то нечему,а проблема заключалась в роторах ступиц-много грязи,увеличен зазор между ротором и датчиком,обрыв или кз в проводке датчика.
В общем,разбирать-смотреть нужно.
 
Бывает что виноваты не датчики,в них ломаться-то нечему,а проблема заключалась в роторах ступиц-много грязи,увеличен зазор между ротором и датчиком,обрыв или кз в проводке датчика.
В общем,разбирать-смотреть нужно.
Всё верно! Поэтому и важно знать: на ходу загорается или на месте неисправность присутствует.

Про то как стереть ошибки: почти в любой Легионовской книге по Тойоте есть эта инфа.
 

Сверху