Визг в колесе

Tirarium Anrial

New member
Просто многолетняя загадка не поддающаяся материальному толкованию.
Проявляется в виде синхронного с вращением колеса свисте.
Происходит это после поездки, на расстояние не менее 15-20 км. Зимой не бывает. Скорости на которых проявляется подсвистывание от 10 до 40 км/ч. При скоростях 10-5 км/ч подсвистывание превращается в практически непрерывный душераздирающий визг, напоминающий визг самых дрянных тормозных колодок.
Предупреждая некоторые вопросы сообщаю дополнительно:
- при нажатии на тормоз не происходит никаких изменений в громкости, тоне, периодичности свиста;
- за два года прошедших с появления этого чуда перебирал все что относится к, кстати, правому переднему колесу, его суппорту, тормозным механизмам, колодкам, защитным бортикам.
- не трогал только ступичный подшипник.
И чем тщательнее я перебирал все перечисленное, тем противнее становился этот звук.
Я уже не могу так ездить, на меня все обращают внимание.
Подскажите, что я еще не учел.
 


Присутствует примерно то же самое.
Проявляется при скорости близкой к 0 - ползанье в пробках,
торможение перед леж.полицейским и дальнейшая медленная езда.
Пропадает при нажатии на педаль тормоза и увеличении скорости примерно
до 20 км/час
Иногда вроде нет скрипа, чуть руль повернул на парковке, катишься - заскрипело(((
И мне подскажите, как сделать - может сразу ремкомплект суппортов купить?
 

diktor

New member
Просто многолетняя загадка не поддающаяся материальному толкованию.
Проявляется в виде синхронного с вращением колеса свисте.
Происходит это после поездки, на расстояние не менее 15-20 км. Зимой не бывает. Скорости на которых проявляется подсвистывание от 10 до 40 км/ч. При скоростях 10-5 км/ч подсвистывание превращается в практически непрерывный душераздирающий визг, напоминающий визг самых дрянных тормозных колодок.
Предупреждая некоторые вопросы сообщаю дополнительно:
- при нажатии на тормоз не происходит никаких изменений в громкости, тоне, периодичности свиста;
- за два года прошедших с появления этого чуда перебирал все что относится к, кстати, правому переднему колесу, его суппорту, тормозным механизмам, колодкам, защитным бортикам.
- не трогал только ступичный подшипник.
И чем тщательнее я перебирал все перечисленное, тем противнее становился этот звук.
Я уже не могу так ездить, на меня все обращают внимание.
Подскажите, что я еще не учел.
А сальник ступичного подшипника не может так свистеть?
 

matsimon

New member
сальник - нет, пыльник - да. но врядли, его бы шрус давно скушал =)
ремкомплект суппортов и продиагностировать подшипники =)
 

Lestat

New member
сальник - нет, пыльник - да. но врядли, его бы шрус давно скушал =)
ремкомплект суппортов и продиагностировать подшипники =)
Пыльники тоже не хило шрусы кушают:)
 

SiT3D

New member
у меня скрип на малых скоростях. оказалось скрипели индикаторы износа тормозных колодок!поменял колодки и все пропало.
 
После поездки с интенсивными торможениями померяй температуру рукой у передних дисков. Если разница ощутимая скорей всего дело в суппорте или ступичном подшипнике.
 
После поездки с интенсивными торможениями померяй температуру рукой у передних дисков. Если разница ощутимая скорей всего дело в суппорте или ступичном подшипнике.
Не понял ход твоей мысли. После поездки с интенсивными торможениями температура дисков, колёс, супортов, всего - будет ох..... (ох, какая обльшая).
Проверяют наоборот: едешь по трассе, тормозом не пользуешься (по возможности, не в ущерб безопасности). Едешь минут 5-10-15. Потом выключаешь передачу и на нейтралке скатываешься на обочину. Останавливаешься. ТОРМОЗОМ НЕ ПОЛЬЗУЕШЬСЯ. Смотришь температуру колёсных дисков, тормозных дисков, супортов. Мерить не обязательно. Просто рукой щупаешь. Если горячие - значит проблема с подшипником или суппортом.
 
Нужно стуупицу разобрать и посмотреть колодки стояночного тормоза: в частности, там есть такие "солдатики" - шпильки с пружинкой, которые после интенсивной езды по нашим дорогам начинают шеркаться о стенки. Возможно.
 

netani

New member
Нужно стуупицу разобрать и посмотреть колодки стояночного тормоза: в частности, там есть такие "солдатики" - шпильки с пружинкой, которые после интенсивной езды по нашим дорогам начинают шеркаться о стенки. Возможно.
Речь идет только о передних колесах.
Пробовал и проверку температуры.
Тормозные диски сильно теплые, но не раскаленные. Секунды 2-3 рука держит. Минут пять ехал вообще не тормозил. Непонятно откуда тепло берется. Причем диск который не свистит, нагревается несколько больше. Тормозные суппорта холодные. Диски колесные чуть теплые у основания.
А может действительно сальник ступицы скрипит.
Он же металлический.
А подшипник вряд ли может, если он засвистит, то вряд ли после этого проедет 15-20 тыков.
 

Boriss

New member
Речь идет только о передних колесах.
Пробовал и проверку температуры.
Тормозные диски сильно теплые, но не раскаленные. Секунды 2-3 рука держит. Минут пять ехал вообще не тормозил. Непонятно откуда тепло берется. Причем диск который не свистит, нагревается несколько больше. Тормозные суппорта холодные. Диски колесные чуть теплые у основания.
А может действительно сальник ступицы скрипит.
Он же металлический.
А подшипник вряд ли может, если он засвистит, то вряд ли после этого проедет 15-20 тыков.
Со ступичными у меня не было проблем и как это звучит не знаю, говорят как будто " мессер" на хвосте сидит и этот вой и свист уже не пропадает пока не поменяешь подшипник. По-моему диски не должны так нагреваться без торможений, поддомкратить и вращать колесо пробовал?
 
В том то и дело, что бывает и день отъездишь, свистовизга нет.
А иногда с десяток км это тебя сопровождает.
Да и длится это два года.
Ступичный давно бы уже сдох.
Купил его уже давно, так и жду - когда же.

Да, Сергей, поддомкрачивал, крутится свободно, нигде не клинит.
После нажатия на тормоз, колодки полностью разблокируются.
 

Ewgeniy

New member
...похожая ситуация. кагбэ непонятно. поменял колодки по кругу и тормозные диски за компанию. скрип на месте.
чем у Вас закончилось? (если закончилось)
 

Сверху