вопрос (декстрон)

авто после аварии
сейчас нужон декстрон и тормозуха с нуля в систему.

подскажите какой декстрон залить, Castrol TQ-D пойдёт? и сколько, литров 6 хватит?
тормозуха dot4, тож какой объём нужен?

ауто в подписи
 


поставим вопрос иначе

какие жидкости нужны?
1. тосол
2. декстрон
3. в кондиционер
4. тормозная


какие марки посоветуете?
 
в коробка возможно - TYPE T4
тормозная - ДОТ4 (ДОТ5) - литр возьми
в радиатор - лучше антифриз возьми красный 4 литра + на доливку
кондиционар - озон (их холодильника не пойдет)

а твои сервисники этого не знают?
 

gunit

New member
в коробка возможно - TYPE T4
тормозная - ДОТ4 (ДОТ5) - литр возьми
в радиатор - лучше антифриз возьми красный 4 литра + на доливку
кондиционар - озон (их холодильника не пойдет)

а твои сервисники этого не знают?
решил заехать к нам в сервис модный, там кастрол всё в основном.


сервисники, китайцы пля, а переводчица толком ничё не соображает.
 
Если говорить - ЧТО ЛУЧЬШЕ, то лучше ОРИГИНАЛЬНЫЕ жидкости. По крайней мере в коробку. Если таковых нет в наличии, то особой разницы в производителях нет, лишь бы на контрофакт не нарваться. Разброс цен у разных производителей в первую очередь связан с раскрученностью брэнда. Так что будет это Castrol или ZiC - не принцыпиально, ли-бы не подделка.
 
в коробка возможно - TYPE T4
тормозная - ДОТ4 (ДОТ5) - литр возьми
в радиатор - лучше антифриз возьми красный 4 литра + на доливку
кондиционар - озон (их холодильника не пойдет)

а твои сервисники этого не знают?
Б... Счас наслушаетесь.
ДОТ4 и ДОТ5 абсолютно разные тормозухи, их ни в коем случае нельзя смешивать. ДОТ4 еще совместима с ДОТ5.1 но не как ни с дот5.
Ну про озон думаю и так все поняли.
 

kidnder

New member
поставим вопрос иначе

какие жидкости нужны?
1. тосол
2. декстрон
3. в кондиционер
4. тормозная


какие марки посоветуете?
Значит так.......сaldina 00г 2.0G

1. Если двигатель 3S-FE - льём охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля с его содержанием от 50% до 70%. Подробная информация по условию применения (минусовой температукный режим) указана на банке а так же указаны пропорции по разбавлению охлаждающей жидкости с ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ водой. Смысл в том что чем ниже температура окружающей среды (зимой), тем большая необходима концентрация этиленгликоля и наоборот, но это значение не может быть доведено до 100%, т.к теплоёмкость этиленгликоля низкая и в жаркую погоду ты просто перегреешь движок, а одна вода замёрзнет.
В общем так....в радиатор ОЖ на основе этиленгликоля с его содержанием от 50% до 70%. V=7,2л (я заливал антифриз зелёного цвета).
2. 2WD, АКПП A247E - льём DEXRON 3 (для уточнения проверь что написано на щупе АКПП). V=7,7л. Тип Т-4 в эту коробку НЕ ЗАЛИВАЕТСЯ.
3. В кондиционер заправляется хладагент марки R134a. И не какой другой. V(масса) =400-500гр. Твоя задача найти где есть такой хладагент, и мастера тебе заправят (завакуумируют и потом слухачём пронюхают).
4. В тормоза лей, что хочешь хоть DOT 3, хоть DOT 4 , хоть DOT 5. Эти жидкости отлючаются коэффициентом абсорбции, т.е чем больше влаги напитает ТЖ тем ниже температура её кипения и увеличивается кол-во отложений. Только DOT 4 и DOT 5 смешивать НЕЛЬЗЯ.
Сколько нужно для запрвки я не нашёл. Я бы взял литра 1,5, что бы потом не бегать.
 
раз уж такое дело - может расскажете что лить в механическую коробку и насколько трудоемка замена масла в ней - то есть вполне реально это сделать в гараже самому или лучше ехать в сервис к "мастерам". ну и технологию замены, плиз...
 
поставим вопрос иначе

какие жидкости нужны?
1. тосол
2. декстрон
3. в кондиционер
4. тормозная


какие марки посоветуете?
1. любой антифриз которому доверяешь. рекомендую японский красный TCL
2. у меня нет мануала на калдину и потому не знаю какая именно коробка у тебя. в А240L, A246E - dexron III, если a245e - Type T-IV
3. 134-й насколько я помню
4. dot-4. опять же порекомендую TCL
 

actimel2007

New member
Значит так.......сaldina 00г 2.0G

1. Если двигатель 3S-FE - льём охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля с его содержанием от 50% до 70%. Подробная информация по условию применения (минусовой температукный режим) указана на банке а так же указаны пропорции по разбавлению охлаждающей жидкости с ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ водой. Смысл в том что чем ниже температура окружающей среды (зимой), тем большая необходима концентрация этиленгликоля и наоборот, но это значение не может быть доведено до 100%, т.к теплоёмкость этиленгликоля низкая и в жаркую погоду ты просто перегреешь движок, а одна вода замёрзнет.
В общем так....в радиатор ОЖ на основе этиленгликоля с его содержанием от 50% до 70%. V=7,2л (я заливал антифриз зелёного цвета).
2. 2WD, АКПП A247E - льём DEXRON 3 (для уточнения проверь что написано на щупе АКПП). V=7,7л. Тип Т-4 в эту коробку НЕ ЗАЛИВАЕТСЯ.
3. В кондиционер заправляется хладагент марки R134a. И не какой другой. V(масса) =400-500гр. Твоя задача найти где есть такой хладагент, и мастера тебе заправят (завакуумируют и потом слухачём пронюхают).
4. В тормоза лей, что хочешь хоть DOT 3, хоть DOT 4 , хоть DOT 5. Эти жидкости отлючаются коэффициентом абсорбции, т.е чем больше влаги напитает ТЖ тем ниже температура её кипения и увеличивается кол-во отложений. Только DOT 4 и DOT 5 смешивать НЕЛЬЗЯ.
Сколько нужно для запрвки я не нашёл. Я бы взял литра 1,5, что бы потом не бегать.
на счёт этиленгликоля, т.е. то, что купил надо ещё разбавить самому дистил. водой?
и что лить в ГУР ?
 

дружка

New member
на счёт этиленгликоля, т.е. то, что купил надо ещё разбавить самому дистил. водой?
и что лить в ГУР ?
нет. этиленгликоль это основа антифриза. бывает продают концентрат который надо разбавлять дист. водой и бывает уже готовый
в гур льётся toyota power steering fluid или тот же дексрон
а что с гуром то случилось? тоже всё вытекло?
 

Сверху