Вопрос по Калдине 2С кузов СТ 196

Есть не сколько вопросов.
1.Появилась нездоровая вибрация на холостых оборотах,при движении вибраци подушки смотрел целые, регулировка ХХ не помогла.
2.У нас в Хабаровске ночные температуры около 5-6 выше ноля, а я прогреваю машину минут 20, что бы более менее тепло стало,а как зимой,возможно ли что ни будь сделать что бы грела лучше.
 


3.Вопрос когда начинаешь крутить рулевое колесо появляется какие то трения как будто что об что то трет поле того проедешь минут через 10 исчезает
 
На счет вибрации не знаю, а чтобы печка лучше грела, можно поставить насос принудительной циркулации ОЖ через отопитель. Больше теплой воды проходит проходит через отопитель -- теплей в машине. На стоянке движок заглушил, насос включил, и пока мотор не остынет в машине тепло будет. Друг так сделал на 2109. Теплоотдача печки увеличилась раз в 10. Раньше стекла зимой толком не оттаивали, а сейчас тепло, как у меня в Марк 2.
 
На счет вибрации не знаю, а чтобы печка лучше грела, можно поставить насос принудительной циркулации ОЖ через отопитель. Больше теплой воды проходит проходит через отопитель -- теплей в машине. На стоянке движок заглушил, насос включил, и пока мотор не остынет в машине тепло будет. Друг так сделал на 2109. Теплоотдача печки увеличилась раз в 10. Раньше стекла зимой толком не оттаивали, а сейчас тепло, как у меня в Марк 2.
-100! Не поможет.

Для прогрева нужно выключать печку и темпер ставить на "мин". Тогда двигатель прогреется быстрее. Ещё помогает картонка между радиаторами. А вообще дизель зимой мёрзнет, если на улице будет -25С или ниже, то на холостом ходу печка будет остужать двиг, с этим не поборешься.....

Про вибрацию - надо смотреть, вообще регулировка должна помогать, но если у тебя двигатель троит (один цилиндр не работает) то регулировкой ХХ не исправить, .... смотреть надо.
 

WaLW

New member
-100! Не поможет.

Для прогрева нужно выключать печку и темпер ставить на "мин". Тогда двигатель прогреется быстрее. Ещё помогает картонка между радиаторами. А вообще дизель зимой мёрзнет, если на улице будет -25С или ниже, то на холостом ходу печка будет остужать двиг, с этим не поборешься.....
Да вот именно что на улице еще "+" двигатель прогревается быстро, а в салоне все равсно что на улице, я до работы за 20 минут доезжаю а в салоне таже холодно. До этого ездел на Експерте знакомого (Бензиновом) так он прогревался быстро и ночевал зимой на улице при минус 35.
Я так думаю что если один цилиндр не работыл бы то машина бы не ехала или ехала с большим трудом,изменение в динамике я не заметил.Эта проблема совпала после залива жидкости для очистки форсунок.
 
Если при прогретом двигателе в салоне холодно, значит плохо тосол через печку циркулирует. Если на ХХ воздух из печки идет холодный, а при повышении оборотов -- теплее, то, возможно, отопитель забит или завоздушен. В этом случае промывать и продувать надо!
Если воздух теплый, но его поступает мало, то может быть засорен салонный фильтр.
А на ХХ на морозе дизель на самом деле может остывать. Иногда даже рекомендуют прикрывать зимой часть радиатора охлаждения заслонкой. Главное -- не перегреть двиг, когда на улице потеплеет!
 

matsimon

New member
Да вот именно что на улице еще "+" двигатель прогревается быстро, . До этого ездел на Експерте знакомого (Бензиновом) так он прогревался быстро и ночевал зимой на улице при минус 35.
Я так думаю что если один цилиндр не работыл бы то машина бы не ехала или ехала с большим трудом,изменение в динамике я не заметил.Эта проблема совпала после залива жидкости для очистки форсунок.
Ты едешь, двигатель прогрет, включаешь печку на максимум - и что???

1. Идёт холодный воздух?
2. Воздух тёплый, но идёт слабо???

1. Долгий прогрев авто может быть вызван мёртвым термостатом, заклинившем в открытом положении. Если это так, то машина (двигатель)зимой будет остывать на ходу (такого быть не должно).
Дальше смотри краник отопителя печки, он под капотом справа (у меня бам был), он может не полностью открываться, отрегулируй его. Естественно, посмотри уровень ОЖ, но если он в норме, то завоздушивания быть не должно. Японский автопром этим не страдает. Ещё может быть сбита регулировка заслонки смешения воздушных потоков, её тоже надо смотреть, иначе зимой замёрзнешь. МАЛОВЕРОЯТНО, но исключать нельзя, что помпа качает слабо, это будешь смотреть, если всё вышеперечисленное в норме.
2. Салонный фильтр у тебя есть? Скорее всего нет, и радиатор в салоне скорее всего забит. Надо чистить радиатор, промывать, продувать, потом ставить фильтр.

В общем примерно так надо смотреть и решать по ситуации.
 

budushi

New member
Вот про наличие салонного фильтра, я вот не знаю точно но такой штуковины у себя не обнаружил и куда его ставить?Как определить что термостат не работает (уровень температуры ОЖ при работе двигателя доходит до середины).
Что за радиатор в салоне?
Воздух идет теплый но мало, попробую почистить радиаторы
 

kidnder

New member
Где находится заслонка регулировки смешивания воздушных потоков?
 

Dasha Yukhnina

New member
краник отопителя на сей калдине ставился до 96-го года. с 96-го краника отопителя нет - так что пофигу, в каком положении регулятор печки.

какого года калдина у топикстартера?
 

koroleva

New member
Год машины какой?


Как определить что термостат не работает (уровень температуры ОЖ при работе двигателя доходит до середины).
Что за радиатор в салоне?
Воздух идет теплый но мало, попробую почистить радиаторы
Если поток слабый, то термостат пока не трогай.
Надо чистить радиатор в салоне.

Салонный фильтр Corona Premio *

почитай здесь, там есть ссылки дальше, обрати внимание на мой пост №13, там есть инструкция по очистке (ветка про КАМАЗ).
 

irinakopiltcova

New member
Работает или нет термостат можно определить по температуре верхнего бачка радиатора. Пока температура ОЖ меньше 50-60 градусов, радиатор должен быть холодным или почти холодным. Если радиатор греется одновременно с двигателем, значит термостат дохлый. В этом случае, как правило, двигатель не прогревается даже за полчаса на ходу при небольших нагрузках (зимой). Если двиг прогревается, то термостат ни при чем.

У меня когда все прогреется (3-5 мин на стоянке, пока стрелка начнет подниматься, и 10 мин на ходу) температура воздуха градусов 50 на максимальной скорости отопителя и 70 на минимальной. За бортом +3. Двиг бензиновый.
 

Violetta

New member
Год выпуска атомобиля июль 1996 года и краника я действительно не обнаружил
 

metroccmetross

New member
до 96 года он был :

с 96 года его не стало:

Нужно смотреть заслонку смешения потоков.
 

Mju

New member
Strelec. заслонка смешения потоков находится перед радиатором печки? как до нее проще добраться? У меня на ней свободный ход как бы . т.е. не плотно прилегает при открытии например. Если подтянуть тросик то тогда не полностью закрывается . и тогда летом ощущатся что вохдух теплый идет . при крайнем левом положении рычажка температуры. Подозреваю что там поролоновый уплотнитель поспался уже . переклеить его надо.
Как проще снять ее в общщем?
 

ravager

New member
при прогреве ставить рециркуляцию нужно с салона , быстрее движок прогреется и в салоне теплее станет .
 

Pavelspon

New member
Strelec. заслонка смешения потоков находится перед радиатором печки? как до нее проще добраться? У меня на ней свободный ход как бы . т.е. не плотно прилегает при открытии например. Если подтянуть тросик то тогда не полностью закрывается . и тогда летом ощущатся что вохдух теплый идет . при крайнем левом положении рычажка температуры. Подозреваю что там поролоновый уплотнитель поспался уже . переклеить его надо.
Как проще снять ее в общщем?
Да, по периметру идёт паролоновй уплотнитель, он стареет и сыпется. Самый простой выход - регулировать торсик на лето и на зиму в крайних положениях.

Так, для зимы важно полное закрытие холодного воздуха, а для зимы - полное закрытие горячего. Добираться до неё долго и сложно, надо снимать всю печку.
 

d0lfin

New member
Да, по периметру идёт паролоновй уплотнитель, он стареет и сыпется. Самый простой выход - регулировать торсик на лето и на зиму в крайних положениях.

Так, для зимы важно полное закрытие холодного воздуха, а для зимы - полное закрытие горячего. Добираться до неё долго и сложно, надо снимать всю печку.
да вот как то не интерестно каждый раз регулировать тросик. Можешь сказать что надо снимать что нет?
 

svaserg

New member
Снимать придётся всю "торпедо", а это несколько часов работы. А потом собирать. Тоже несколько часов. Сам пробовал снять, но до конца не дошёл, остановился на пол-пути, потратив 2,5 часа. А перенастроить тросик - 10 минут максимум.
 

softy

New member
а как краник отопителя регулируется , т. е. от него в салон идет тросик, а чем в салоне регулируется
 

Сверху