Вопрос по ходовке. Кто сам менял сайленты?

khef

New member
Прочел в мануале, чтоб заменить сайлентблоки передних рычагов на Карине-улыбке АТ-191, автомат., надо разобрать пол машины снизу. Менял ли кто нибудь сам, сложно ли, или как говориться "мастер есть - нехрен лезть"? Да, еще: Сколько берут за такую работу?
 


Задние меняются не сложно, если есть подъёмник и оснастка для перепресовки. ;-)
Пол машины разбирать не нужно.
Передние не менял, они практически вечные.

Работа по задним стоит примерно 1000 рублей. Проще сделать на СТО.
 
по разному по сервисам считают - где-то орут "всё, абзац, пол-машины разбирать - съем-установка рычага 500-800, перепрессовка сайлента - 500"... в таком духе. а где-то за 500 и снимут, и перепрессуют, и обратно поставят. да еще и сход-развал подешевле сделают.

при желании, можно и на яме всё сделать - снимается колесо, откручивается от рычага линка, шаровая. выкручивается вертикальный болт, который через задний сайлент проходит. выкручивается и вытаскивается передний горизонтальный болт. вот этот передний болт на левом рычаге трудно удается вытащить из-за мешающего поддона акпп - упирается в него. ломиком чуть-чуть отжать надо - т.е. двум людям работать.

затем просто если есть пресс - тупо выдавить старый задний сайлент и задавить В ОПРЕДЕЛЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ новый. если нет - старый аккуратно вырезается и выпиливается металлическая обойма, а новый умеючи можно тисками загнать. но нужны навыки. передние сайленты не слышал, чтоб кончались. но горе-сервисмены иной раз на уши припадают. слушать не надо.

обратно рычаги ставятся в обратной, соответственно, последовательности. прикручиваются на место болты. ЗАТЯЖКА БОЛТОВ САЙЛЕНТБЛОКОВ МАШИНЕ.

после очень желательно сделать развал-схождение.
 

wolker

New member
при желании, можно и на яме всё сделать - снимается колесо, откручивается от рычага линка, шаровая. выкручивается вертикальный болт, который через задний сайлент проходит. выкручивается и вытаскивается передний горизонтальный болт. вот этот передний болт на левом рычаге трудно удается вытащить из-за мешающего поддона акпп - упирается в него. ломиком чуть-чуть отжать надо - т.е. двум людям работать.
 
В таком случае, если так все просто, зачем же снимать поперечную балку (как сказано в мануале) Уж не для того, чтоб выпрессовать металлические втулки, которые проходят еще и через поперечину. Или я не прав?
 
в ыопу такую мануалу!!!

вот фото балки. и как туда вставлена задняя часть рычага.
номер 1 - болт пластины к кузову. ослабить.
номер 2 - болт, проходящий через пластину, поперечную балку, вставленный в балку задний сайлентблок рычага (еще и втулка внутри, вытаскивается руками после выкручивания болта) к кузову. открутить. отвести пластину в сторону.
номер 3 - болт, проходящий через поперечную балку и вставленную в нее передний сайлентблок рычага. как раз видно, что при вытаскивании болт упрется в поддон акпп.

ну и нет на фото, что еще надо открутить - шаровую от рычага и линку стабилизатора. балку снимать нах не надо.
.
 
Если нечем выпресовать задний сайлентблок, то можно вырезать ножом резину, аккуратненько надпилить наружное кольцо сайлентблока , подковырнуть его и снять. Только обязательно (не знаю ****я это или нет, но меня так учили когда-то) нужно запомнить - как был установлен сайлент блок в рычаге и воткнуть его именно так. Если нет ни пресса ни тисков для запрессовки, то берешь подходящую оправку и молоточком аккуртненько, но настойчиво. Ипота порядочная, но за неимением горничной имеют дворника.
 

Настя Г.

New member
Я серьёзно! Мне сегодня за эту работу *****или 4 тыра. Я не безрукий, просто хочу теоретически подготовиться. Руки оттуда растут!
 

nalivommoms

New member
Сложного нет ничего. Все верно пишут. С АКПП там на месте разберешься. Она на подушках спокойно двигается, можешь вверх поднять домкратом (аккуратно только), можно также домкратом или монтировкой в сторону пододвинуть. А там болт уже как удобнее будет вытащить. Придется немного заломать рычаг и вытащить болт вниз или вбок. Если нечем выпресовывать сайлент, то делаешь так, как было сказано выше: аккуратно срезаешь ножом резину и напильником или наждаком/болгаркой маленькой аккуратно надпиливаешь втулку и также без проблем снимаешь. Это только кажется сложным, делается все просто. Не думаю, что стоит ехать из-за этого в автосервис, тем более отдавать 4 тыр за работу. Лучше машинку полирни лишний раз :)
 

WRX-77

New member
Спасибо, братишка! Так и сделаю. Все таки великая вещь этот форум, да и интернет в целом!
 
Себе кода менял, на всё затрателся день, но параллельно с этим я заменил правую подушку (гелевую) на новую и подтянул ремень ГРМ. Менял только задние вертикальные сайлентблоки. С правой не каких проблем не было, вот слевой пришлось открутить левую подушку двигателя (чтоб её не повредить при поднятии двигателя) т.е. длинный поперечный болт и приподнять двигатель домкратом. Выпрессовывал, с помощью обчного сгона, помоему на 32 мм и запрессовывал им же. С эти как раз проблем не возникло. Выпресовка старого (не резал его) и запресовка нового, заняла минут 30 с изучением посадочного гнезда и осмотрения второго сайлентблока. Выпресовывал, положив две деревяфки на землю и на них рычаг, таким образом чтоб старый сайл. при выпресовке проходил между ними. Сверху на сайл. приложил сгон и по нему молоточком. Также и запресовывал. Надеюсь вы поняли мое объяснение
 

Kararo

New member
Сегодня поменял задний сайлентблок с правой стороны. Все отлично открутилось, но внутри почему то не оказалось металлической втулки (кстати, какую функцию она выполняет?) Сайлеты были куплены по каталогу, но почему то металлический корпус оказался уже чем у старых (старые заподлицо с рычагом) Пришлось поглубже его запрессовать. Левую сторону пока не рискнул.
 

vowar

New member
Может ты просто купил сайленты от калдины 21х?? У них сайлентблоки такие же, только по-моему поуже, ипсумовские пошире и пожестче.
 

Nick-From

New member
А на хрена ж продавцам все данные моей машины, вплоть до букв? Чтоб дать мне другие?
 

Domias

New member
Сайленты на 211 кузов подходят от Нади, чуть жестче, но ходят дольше....
 

pogasiy

New member
менял сам сначала на сеялке, потом себе на калдине, когда менял амортизаторы. замена амортизаторов (пружины оставил старые) + замена сайлентов в передних рычагах = 6-7 часов.
 

Morozov

New member
Сегодня поменял задний сайлентблок с правой стороны. Все отлично открутилось, но внутри почему то не оказалось металлической втулки (кстати, какую функцию она выполняет?) Сайлеты были куплены по каталогу, но почему то металлический корпус оказался уже чем у старых (старые заподлицо с рычагом) Пришлось поглубже его запрессовать. Левую сторону пока не рискнул.
сайлент не уже, он у тебя точно такой же как родной. он ставится с одной стороны заподлицо (с какой точно, не помню), а с другой стороны остаётся свободное место. обратил внимание когда снимал, так было и на сеялке, так было и на калдине.
металическая втулка нужна для центрирования рычага в поперечной балке. если у тебя её небыло, значит разбирали уже. я не смог эти втулки вытащить, пришлось загибать их с помощью молотка и воротка во внутрь сайлента. когда собирал назад, то пришлось делать эти втулки....из обычной оцинкованной жести. когда уже чинил калдину, то эти втулки купил вместе с сайлентами.
 

Сверху