Вопрос по ходовой Корона ST195

В рычагах задних поперечных стоят саленблоки, говорят, плавающие (внутри подшипник типа) родные.
Какие у кого были сложности с заменой?
Я заказал неродные простые. Поделитесь опытом, кто менял?
В магазине сказали, что в основном разбиваются внешние , которые к ступице крепятся, а внутренние более живучие.
 


Настя Г.

New member
Я менял, справился с первого раза, именно, разбивает те что к ступице, то есть плавающие, туда идут как родные с Висты 4WD SV35 кузов, номер 42210-14010
Значит так, берём гидравлический домкрат, подбираем 2 трубки, одну по внешнему диаметру рычага, другую по диаметру обоймы сайлентблока, снимаем стопорное кольцо и пыльник на сайлентблоке, на старом можно и не снимать, всё равно выкидывать, а на новом надо снять, дабы не порвать в процессе запрессовывания, ставим домкрат, на него трубку по диаметру обоймы сайлента, на трубку рычаг, сверху на рычаг вторую трубку, и всё это дело надо во что то упереть, мне попался уголок торчащий из стены, ставим всю конструкцию вертикально в упор, и маслаем домкрат, старый сайлент вылетает как раз в верхнюю трубу, запресссовываем так же, вот и всё, полчаса работы.
 
Брал на Exist примерно за такую же цену, сейчас там же стоит 520, есть ещё аналог Тайваньский, TAB-002, он стоит вообще 130р, только сколько он прослужит, неизвестно, поэтому я решил, лучше переплачу и возьму более качественный товар.
 

Сверху