Вопрос про O/D

Как правильно использовать кнопку O/D(овердрайв)?Я вот уже полгода в городе езжу в таком положении,что лампочка овердрайва на дисплее НЕ ГОРИТ(кста,че эт значит-включен он или нет?)...вчера мне сказали,что это не правильно,что типа я езжу на включенном!Но сама кнопка у меня не утоплена,а если ее утопить(нажать),то на дисплее появляется лампочка овердрайва и написано(почему так) - O/D OFF(вроде так)!Рассудите нас,плиз!Как правильно?
 


Chdim

New member
O/D OFF - это в нажатом состоянии, отключена четвертая передача.
 
Как правильно использовать кнопку O/D(овердрайв)?Я вот уже полгода в городе езжу в таком положении,что лампочка овердрайва на дисплее НЕ ГОРИТ(кста,че эт значит-включен он или нет?)...вчера мне сказали,что это не правильно,что типа я езжу на включенном!Но сама кнопка у меня не утоплена,а если ее утопить(нажать),то на дисплее появляется лампочка овердрайва и написано(почему так) - O/D OFF(вроде так)!Рассудите нас,плиз!Как правильно?
Да гони их в шею всех ! Не горит на панели ни чего и не надо. На трассе кнопку вдавливай (индикатор на панели горит) при обгонах.
 
Да гони их в шею всех ! Не горит на панели ни чего и не надо. На трассе кнопку вдавливай (индикатор на панели горит) при обгонах.
вот я так и думаю...ничего лишнего не должно постоянно гореть!Да и если сама кнопка находится в ОТЖАТОМ положении - это нормально!а меня мля с толку сбили...а вот смотрите...если лампочка ОД загорается,то машина вместо 4-х передач работает на 3-х...как раз то,что надо при обгоне!Я правильно уловил?
 

lenusya32

New member
О/D OFF не горит, используются все передачи с 1 по 4. Если движение плотное городское, то происходит слишком много переключений с 3 на 4 и обратно при разгоне/торможении перед светофорами, пробками, ....

Каждое переключение сопровождается работой фрикционов и тормозных лент, которые при этом изнашиваются.

Чтобы переключений было меньше, в городе используем только 1...3 передачи (О/D OFF горит).

На трассе используем передачи 1...4 (O/D не горит)
 

XD2

New member
во время обгона при резком нажатии газа 3 передача сама включится, и потом сама на четвертую уйдет в конце обгона. Не нужно при обгоне менять режимы АКПП.
 

AllesN

New member
не стой ноги встал))) нормальные такие вопросы))) раз в месяц, а то и в два появляются такие вопросы. я тож когда пришел на форум не знал толком как юзать поиск, задавал порой глупые вопросы - мне отвечали, на это он и есть - форум! поэтому отношусь с пониманием... и как в известном фильме: "Вдыхаем и на выдохе говорим УССА"))))))
 

mcmail81

New member
Хочу добавить от себя. 4 года езжу с включённым O/D , т.е. ничего не горит и есть 4 передача. Недавно опять обратился к этой теме, т.к. при нынешней зиме в городе,на дороге несколько раз протащило при торможении, а один раз едва ни въехал впереди идущему. При этом расход 17 литров при движке 7А L-b (1.8 л.) На днях отключил этот O/D, т.е. теперь на панели жёлтым цветом горит иконка O/D ON. Обратил машина стала резвее, надежнее тормозит, как-то комфортнее и увереннее стало на дороге. Заодно замерю расход бензина при такой езде. А тема действительно избитая и однозначного мнения как ездить - нет.
 
маладес... с O/D Off режим LB отключается и с пожиранием горючки становится всё хорошо - ест с удовольствием.. отсюда и резвость
 

Дикарка

New member
Хочу добавить от себя. 4 года езжу с включённым O/D , т.е. ничего не горит и есть 4 передача. Недавно опять обратился к этой теме, т.к. при нынешней зиме в городе,на дороге несколько раз протащило при торможении, а один раз едва ни въехал впереди идущему. При этом расход 17 литров при движке 7А L-b (1.8 л.) На днях отключил этот O/D, т.е. теперь на панели жёлтым цветом горит иконка O/D ON. Обратил машина стала резвее, надежнее тормозит, как-то комфортнее и увереннее стало на дороге. Заодно замерю расход бензина при такой езде. А тема действительно избитая и однозначного мнения как ездить - нет.
O/D OFF на панели горит. )))
 

Сверху