Вопрос про установку турбины



Sheriff

New member
мотор не ломай. есть желание поэксперементировать, все что угодно, только не 2С
 

nalivommoms

New member
Конкретно придётся менять голову. 2С и 2С-Т отличаются наличием у второго дополнительных канадов охлаждения. это то, что я сходу вспомнит. А так есть ещё отличия......
 
ДВС контрактный - 1шт.
Турбокомпрессор - 1 шт.
Интеркулер - 1шт.
Сварочные работы - докуя.
Электрика-мозги - ХЗ, как там у вас, трактористов, все устроено.
Геморой - сопутствует на всех этапах.

ЗЫ. Соляру с ОЧ 98 разве продают? )))))))
 

Sheridog

New member
Я менял обычный 2с на турбовый только мы турбину сразу оцепили, Поставили сделалли из 2с-т прото 2с. Тк нехотели пределывать выпуск,впуск, ипр. Разницу кста , от отсутвия турбины не заметили, то же что и обычный 2с. Коса встала на 2ст один в один, ТОлько пару фишек пришлось удленнить, но точно подробностей не помню это было в 2000году. Поздил на котрактном лишоном турбины 2с двиге полгода и продали авто.
 
Интер Кулер. Промежуточный охладитель воздуха. Холодильник отодвинь, позырь, что видишь? прааавильно, решеточку радиатора охлаждения. Кулер - тоже фаберже, но для проходящего через него воздуха, охлаждаемого набегающим потоком опять же воздуха (интеркулер типа "воздух-воздух"). А есть еще "вода-воздух" ("земля-воздух" - не из этой оперы). Есть даже "АЙС-кулер", только там не айс внутри, а фреон, либо лед в ящике ))).
 
Давление, создаваемое турбиной приводит к нагреву воздуха и если перед подачей в коллектор его не охладить, можно столкнуться с двумя досадными проблемами:
<ul><li style="">Горячий воздух имеет меньшую плотность - это означает, что в нём содержится меньше кислорода так необходимого для процесса горения. Результат - потеря мощности .</li><li style="">Горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива , что приведёт к детонации .</li></ul>Охлаждая воздух с помощью интеркуллера появляется возможность снять с вашего двигателя дополнительную мощность (порядка 15-20 л.с., что само по себе неплохо).



Интеркуллер помимо снижения температуры потока неизбежно приводит к некоторому снижению давления. Это диктует некоторые ограничения в конструкции (приемлемым считается понижение на 1-2 psi). Эффективность интеркуллера выражается в его способности понижать температуру входящего потока. Если интеркуллер охлаждает воздух до температуры окружающей среды - его эффективность составляет 100%, но чаще всего этого достигнуть не возможно. Поэтому большинство интеркуллеров работают с эффективностью 70% - и это очень неплохо.



Большинство интеркуллеров попадают в две категории - воздух/воздух и воздух/вода. Есть также специальные конструкции, в которых охлаждение воздуха происходит до температуры ниже окружающей среды, используя лёд, систему кондиционирования или азот, но они не будут рассматриваться в данной статье. Интеркуллеры типа воздух/воздух - наиболее распространены в силу своей простоты и надёжности. Такой интеркуллер состоит из трубы и радиатора , а изготавливается, преимущественно, из алюминия. Поскольку такой интеркуллер использует для охлаждения воздух его эффективность неслишком высока. Фактически она определяется размером самого интеркуллера - чем больше, тем лучше. Всё зависит от наличия свободного пространста под капотом автомобиля для его размещения. Очень немного серийных автомобилей, которые имеют действительно большой интеркуллер в своем арсенале. Чаще всего - это небольшая конструкция, по размерам едва ли превосходящая книгу. И это в автомобилях с номинальной мощностью в 150kW. С таким интрекуллером они способны работать в пиковом режиме очень ограниченное время, прежде чем повышение температуры входного воздуха заставит ECU уменьшить давление. Автомобиль, оснащённый таким маленьким девайсом практически не способен к многократным и частым пиковым режимам.
Другое дело если автомобиль снабжён достаточно большим интрекуллером, как например Nissan Skyline GT-R (60х30х6см) - при давлении в 1 бар и полностью открытой дросельной заслонке он может двигаться со скоростью 250 км/ч достаточно долго, причём температура на впуске будет около 45С, а температура окружающей среды около 35С!



Если вы решили установить на ваш автомобиль интеркуллер большего размера вы должны чётко определится с его будующим местоположением. В случае неправильного размещения этой установки вы можете получить нежелательный результат - ваш интеркуллер вместо охлаждения займётся подогревом. Высокая температура под капотом автомобиля способна с лёгкостью поглощаться данным устройством и, в свою очередь, нагревать воздух в системе. Наиболее подходящее место для размещения интеркуллера - впереди, перед радиатором . Для более эффективного охлаждения можно сделать металический короб по краям, что позволит захватывать больший поток воздуха и направлять его на всю площадь интеркуллера. Так же желательна замена труб, идущих от турбины до интеркуллера и далее на бОльшие (скажем вместо 50мм поставить 80мм) - это приведет к минимизации потерь давления в системе. Неплохо все трубы обернуть алюминевой липкой лентой - тем самым уменьшится тепловая нагрузка, идущая от двигателя .
Получено с http://www.jcwiki.ru/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80
 

SerzHPS

New member
типа объяснил. я хоть и представляю для чего это нужно и что это такое - но твое обяснение меня удивило...

короче, воздух охлаждают в этом самом куллере для того, чтоб он стал меньше объема занимать и чтоб его больше в цилиндры вошло.
 

matsimon

New member
объясните зачем на 2С ставить турбину? прироста всего 15 л.с. для чего? а гемора с турбиной на дизеле не мало...
 

Настя Г.

New member
по интеркулеру понял
фактически - можно поствить на любую машину? увеличение мощноси без увеличения расхода
скока примерно это может стоить? сильно сложно?
 

Wimbledon

New member
думаю - не очень. только трубок воздушных тянуть много.
а по цене?
работает от аккумулятора?
 

Chat Noir

New member
А я вот думаю что наоборот, и по деньгам дорого выйдет и по работе хлопотно.
 

Сверху