mandafon
New member
Калдина 210, пробег 140т км. Побежал задний сальник коленвала. Масло капает на трубу, горит и всю эту вонь тянет в салон. Да и дымить не много стала.
И ещё проблемы: в последнее время с автозапуска иной раз с первого раза не подхватывает и при заводке появился какой то стук.
Всё это накопилось с весны и требует вмешательства. После покупки запчастей займусь ревизией двигателя, лимит времени будет ограничен. Поэтому и советы то нужны, что бы не бегать потом.
1. Можно ли вытащить блок не трогая коробку, места хватит?
2. Сколько, примерно, весит блок с одним коленвалом?
2. Что ставить оригинал, а что можно и дубликат: сальники, ремни, ВВ провода и свечи?
3. Порокладки, кроме головы, можно ли оставить старыми?
4. Ну и свои советы.
И ещё проблемы: в последнее время с автозапуска иной раз с первого раза не подхватывает и при заводке появился какой то стук.
Всё это накопилось с весны и требует вмешательства. После покупки запчастей займусь ревизией двигателя, лимит времени будет ограничен. Поэтому и советы то нужны, что бы не бегать потом.
1. Можно ли вытащить блок не трогая коробку, места хватит?
2. Сколько, примерно, весит блок с одним коленвалом?
2. Что ставить оригинал, а что можно и дубликат: сальники, ремни, ВВ провода и свечи?
3. Порокладки, кроме головы, можно ли оставить старыми?
4. Ну и свои советы.