Вопросы по Caldina Van

Только купил, сльно не пинайте (документацией ещё не обзавёлся....)

Подскажите, пожалста, партнамберы подшипников в заднюю ступицу или от чего подходят....

Посоветуйте книгу (или где скачать?)...

Двиг прогретый (5E-FE) трясёт на передачах (R/D/2/L).... Причём иногда тряска нарастает и спадает. как будто что-то на грани резонанса....
 


redak

New member
посмотри в экзисте или на рынке (смотря откуда сам).

а двигатель то сильно трясет что ли?
 

oxygen

New member
Вчера поменял подшипники ступицы, 3 часа тормозил открыв "не ту" страницу в книге пытаясь отделить тормозной барабан от ступицы :)
Потома "по правильной картинке" понял что барабан хитрее чем на девятке, за 40 минут неспешно всё поменял.

Обороты померял, на "P" и "N" 750, на скорости "D" 600 ровно.
Поставлю тахометр в салон нормально, узнаю как в реальном движении....
Если обороты не плавают, а кузов дрожит, то передняя подушка (знаю что меняли картридж)?
 
И ещё вопрос - предыдущий хозяин говорил, что сальники к зиме бы поменять - если залить ТНК 5W30 двиг проживёт нормально 400-500 км? Ну и в качестве промывки будет...
 

romb1k

New member
да хз. может и больше проживет а может и меньше. а чем предидущий хозяин необходимость замены сальников аргументировал?
 
И ещё вопрос - предыдущий хозяин говорил, что сальники к зиме бы поменять - если залить ТНК 5W30 двиг проживёт нормально 400-500 км? Ну и в качестве промывки будет...
Не понял вопроса! Ты хочешь, чтобы мы что тебе посоветовали? Угадали, проживут ли сальники 400-500 км? Или про качество масла ТНК поговорили? Вопрос то в чём??? ;-)))

Сейчас некоторые начнут угадывать!!! ;-)))
 

RuXxru

New member
Прошу посоветовать дешёвое масло, доступное в Новосибе, чтобы помыть двиг до ремонта :)
 

Maxim Zykov

New member
а чем предидущий хозяин необходимость замены сальников аргументировал?
Говорил что масло уходит, типа капли масла под машиной...
А я пока этого не замечал.
Похоже на внутренний сальник.

Хотя хрен знает, смотреть надо.
 

Yegor Larchenko

New member
зачем тебе? как мыть собрался то? залить и поездить или при разборе детали в нем отмачивать?
 
Прошу посоветовать дешёвое масло, доступное в Новосибе, чтобы помыть двиг до ремонта :)
Не уверен, что дешёвое масло способно что-то полезное сделать. В крайнем случае я бы рекомендовал что-нибудь из импортных. Усилить эффект можно используя присадку для промывки (которая на 1000 км. в масло).
 
Так, вроде как поправки :)

После стоянки капелек под машиной пока не замечено, за 3 дня уровень держится....

ESSO Ultra 10W40 нормально будет для такой машины?
 
Добрый всем день!
У меня вопрос к топикстартеру: опиши, ПЖЛСТ, поподробней процедуру смены подшипников в задней ступице, какой специнструмент может понадобится, есть-ли какие-нить заморочки в процедуре?
 

maksug

New member
Добрый всем день!
У меня вопрос к топикстартеру: опиши, ПЖЛСТ, поподробней процедуру смены подшипников в задней ступице, какой специнструмент может понадобится, есть-ли какие-нить заморочки в процедуре?
Машина какая?
Мож это пойдет
 
to sasha1427
машина corolla EE98 90г.в. - рессорная, как caldina van. Конструкции задних подвесок одинаковые, мне светит замена ступичных подшипников, вот и спаршиваю. Интересует как снимаются подшипники, как одеваются, какие сьемники нужны? Есть-ли заморочки?
 
Добрый всем день!
У меня вопрос к топикстартеру: опиши, ПЖЛСТ, поподробней процедуру смены подшипников в задней ступице, какой специнструмент может понадобится, есть-ли какие-нить заморочки в процедуре?
Может и поздно, но:
Инструмент - ключи, 2 отвёртки, съёмник тормозных барабанов от зубилы (полезная штука для плавного утапливания тормозных циллиндров при замене передних колодок)

Сложность только в том, что если не снимается легко то надо свести колодки через отверстие (изнутри машины), там стопор - держим одной отвёрткой и колёсико зубчатое - вращаем второй.

Потом барабан съёмником аккуратно снимаем, и всё. Пока колодки не вернутся на место (постепенно при каждом торможении), будет слабо тормозить при прежнем ходе педали, надо нажимать больше. Потом приходит в норму.

По моей теме - поменял сальники и маслосъёмные колпачки. но походу кранты кольцам, со временем переберу. Кушать масло стало меньше, но если ездить динамично и быстро, то ест хорошо. На свечах конкретный серый налёт со стороны поршня, юбка свечи вообще стала сухая. Если "топить тапку" то сзади сизый дым.
 
Раз уж подняли тему, то у меня тоже есть вопрос по данной модели Калдины.
Какое примерно расстояние должно быть от оси заднего колеса до верхней точки арки, а то на моей русские ""умельцы" (предыдущие хозяева) поставили по 4 листа в рессоры, причем листы разной толщины (даже не знаю которые родные)? В результате задок машины задран вверх и скачет на кочках как телега.
И еще, как в рессорной задней подвеске обеспечивается поперечная устойчивость автомобиля?
 

Сверху