Moralik
New member
Всем привет!!! Являюсь счастливым обладателем автомобиля Toyota Caldina, кузов АТ211, мотор 7А – уже пол года, накопилось несколько вопросов:
1. Хотелось бы постелить резиновый коврик в багажник, ( видел у кого-то на фото резиновый во весь багажник, надпись там ещё была LADA, а вот модели не видно), от сюда вопрос от какой модели Жигулей подходит?, от четвёртой модели не подходит, пробовал.
2. Все рекомендуют в лето закрыть чехлом карданчик, который выходит из рулевой рейки и входит в кузов, говорят от пыли он быстро изнашивается и появляется стук (странно почему инженеры тойоты этого не предусмотрели), кто и как каким чехлом закрывал этот узел?
3. При смене масла, и фильтра возникает определённые трудности. Когда все масло слито из мотора, откручиваешь фильтр из него выливается приличная порция масла. Что я только не делал, и воротком пробивал отверстия в корпусе масленого фильтра, один чёрт когда начинаешь его откручивать льётся на куртку на пол, и самое обидное по блоку цилиндров, короче всё в маслище, да потом ещё и запаришься всё это отерать. Собственно и вопрос в следующем, кто и как делает смену фильтра? (то же считаю недоработкой, блин такое неудобное место))))
1. Хотелось бы постелить резиновый коврик в багажник, ( видел у кого-то на фото резиновый во весь багажник, надпись там ещё была LADA, а вот модели не видно), от сюда вопрос от какой модели Жигулей подходит?, от четвёртой модели не подходит, пробовал.
2. Все рекомендуют в лето закрыть чехлом карданчик, который выходит из рулевой рейки и входит в кузов, говорят от пыли он быстро изнашивается и появляется стук (странно почему инженеры тойоты этого не предусмотрели), кто и как каким чехлом закрывал этот узел?
3. При смене масла, и фильтра возникает определённые трудности. Когда все масло слито из мотора, откручиваешь фильтр из него выливается приличная порция масла. Что я только не делал, и воротком пробивал отверстия в корпусе масленого фильтра, один чёрт когда начинаешь его откручивать льётся на куртку на пол, и самое обидное по блоку цилиндров, короче всё в маслище, да потом ещё и запаришься всё это отерать. Собственно и вопрос в следующем, кто и как делает смену фильтра? (то же считаю недоработкой, блин такое неудобное место))))