вопросы по покупке короны премио

Chdim

New member
Доброго времени суток!
хочу взять корону премио 1,8, акпп, расскажие плюсы минусы этого авто! желательно про двиг 7а-fe. надежность акпп ? хочу взять 98-99 годов, если можно разъясните по комплектациям, в какую входят метла и оптитронная панель, ЭСП я так понял есть во всех премио.
еще почитал эту ветку ( У кого сколько ходит? ) и что-то меня насторожило то что движки масло кушают? это что нормально?
 


Отличный двигатель 7А. Требователен к качеству бензина, свечи "не дешёвые", ВВ провода должны быть в порядке. Всё остальное - как у других. Расход топлива на 15-20% ниже, чем на S-серии. Коробки тоже ничем особым не отличаются.
Метла - опция, может быть в любой комплектации, но чаще с 2-литровым двигателем.
Оптитрон - тоже опция. Гораздо чаще встречается на Карине (родная сестра Короны).
 

Polosatoff

New member
Стрелец - согласен. двигатель 7-А L-b - с дополнительными заслонками на вх. коллекторе. Свечи платина - по 3.. руб. но можно ставить и обычные, увеличив зазор с 1.1 до 1.3 мм. Бензин дажен в рекомендациях - 92., в наших условиях лить лучше - 92. Метла встречается в 2-х литровых форсированных версиях. двиг. 3S-FSE - 165 л/с. - не рекомендуют, проблемный. ЭСП - во всех версиях, кроме двиг 1,6 л. Вопрос о расходе масла - не корректен, кто как эксплуатирует и обслуживает, тот так и получает. автоматы - обычно перехаживают движки. Машина, как говорят для спокойной размеренной езды. подвеска - мягкая. Надо ставить проставки - клиренс 150мм. Под капотом все доступно. сам менял и топливный фильтр, и форсунки промывал - рейка снимается легко, и Блок дроссельных заслонок с КХХ - все промывается и чистится.
 

dmitry86

New member
у меня 99 года 7a-fe.. Метла стоит обычно в комплектации G.
Если и кушают масло, то почти не заметно и при пробеге далеко за 200тыс.. Лечится сменой колпачков.. Слабые места можно найти в любой машине, но в этой особенно проблематично.. так как всё очень хорошо сбалансировано.. Плюсы 7A - тихий и приемистый.. При спокойной езде - укладывается в девятку по городу.. АКПП - хороша, главное следить за состоянием и уровнем масла и все будет ок!..
 
а 4S-на Короне-Премио не ставился,только 4А-FE(1.6л),7А-FE(1.8л)-эти оба идут "LB",3S-FE(2л)-только для 4WD и 3S-FSE D4(2л)-передний привод,Но правильно сказал -KGM- не рукомендую (там ТНВД стоит)-можно "намучиться" с ним ,а может и "пронести"...
У приятеля 98г с 1.6л -взади "метла" ,у меня тоже 98г и тоже 1.6л-но "метлы" нет,в остальном всё одинаково. Всё зависит от комплектации .
Я бы не назвал 7А-приёмистым ДВС ,хороший ДВС конечно же,Но не для "погонять" ,он из-за LB-туповат,действительно дороговаты для него свечи(типа-платина ставится,350-500 руб/шт. стоит) и высоковольтные провода "бывают" накрываются (типа-слабое место),в остальном-Хороший ДВС, поэкономичнее,чем 2-х литровый,да и "обслуживать" А-шный ДВС под капотом ,легче,чем S-ный ДВС(подлезть удобнее).
Если будут Короны с 1.6л-тоже присмотрись к ним(почти аналогичен 7А,только объём камер чуток поменьше и свечи подешевле(хоть и наколеяно на ДВС,что 2-х контактные свечи,НО по японскому каталогу ставятся и одно-контактный,у меня стоят ИРИДИЙ-каждая около 200-250 руб.)-ваще нормалек(и расход летом по городу 9л. и бегает довольно хорошо)...
А насчет прожерливости масла- Правильно сказали-
Смотря как его юзали до этого и какое масло заливается. Для примера-у приятеля Калдина 96г с ДВС-7А ,начал понемногу поджирать маслице-поскольку машина для себя,то замена поршневых колец,сальников клапанов+прокладки новые при этом-теперь(уже более года прошло) -уровень масла по щупу "стоит" на месте. У меня у самого маслице немного подъедает(но не критично),при этом ни дымления,ни сапунения,ни подтеков НЕТ (тьфу...тьфу...тьфу).
Удачи при приобретении...
 

Katty Nikolaeva

New member
to ВОВАНыч-75
про 3S и 4WD-Учи матчасть!!!
Не дезинформируй будущего короновода:)))))))))))))))
Автору. Бери 7А. Не пожалеешь.
 
to ВОВАНыч-75
про 3S и 4WD-Учи матчасть!!!
Не дезинформируй будущего короновода:)))))))))))))))
Автору. Бери 7А. Не пожалеешь.
А разве я не прав ? Автор спрашивал за 98-99 года выпуска Короны-Премио... Если брать 96-97 года,то БУЗУСЛОВНО согласен с вами. Но с 98года-именно так , 3S-FE(простой 2-х литровый ДВС) устанавливался на полный привод...
 
а с двиглом 4а 1,6 есть на АКПП пвр и ману ? вообще сам склоняюсь к 1,8 т.е. 7а. про д4 наслышан, брать нехочу,нехочу никого обидеть просто не хочу рисковать, хотя есть знакомые кто ездит с таким двиглом и все ок! Машину собираюсь брать с рук, диагностика покажет если есть жор масла или может непоказать?
вообще машина нужна для передвижения по городу, иногда выезд на природу( озеро, деревня) как там у нее с клиренсом? и еще в отзывах люди пишут что свет фар у нее никакой это правда? еще на фотках видел руль трехспицевый где 2 кнопки сигнала побокам, этот руль зависит от комплектации или от года выпуска? что изменилось после рестайлинга?
 

Muscle Museum

New member
а я вот спросить хочу, на корону премио 2000г.в. двигла - 7а, 1,8л,ат211, там есть салонный фильтр?
а то блин я чет когда кондер врубаю на полную -так стока пыли летит, аж глаза потом трудно открыть...
 

romb1k

New member
Ильдар_Jimi-
А что с 2000 года Короны Премио чем-то отличались от своих предшественников ? Разумеется есть салонный фильтр(вернее ОН должен быть-слева за "подношкой" для левой ноги ,но скорее всего его там попросту нет. Уменя тоже нет). Я переодически чищу там ёршиком,смоченным в каком-нибудь чистящем и дезенфицирующем средстве. Но лучше купить новый фильтр(оригинал-не дешево стоит),так же в воздуховоды брызгаю(из шприца)-Хлоргекседин (примерно так называется)-для обезораживания(типа там микробы всякие скапливаются )
AudioBahn-
Наврят ли диагностика покажет что есть расход масла(ну если уж совсем не дымит и масло не течет от куда-нибудь).Посмотри на выхлопуху-при прогазовке-сухая или нет,дымит или нет,сапунит или нет,свечи выкрутить-если резьба в масле-то сальнички клапанов не первой свежести,замерить компрессию(хотя далеко не факт-Могут компрессионные кольца хорошие ещё быть,а маслосъемные (возможно) подзалегли уже). Если на ЭТО всё согласится продавец...Хотя если откажет,то тоже стоит-призадуматься(а стоит ли брать)...
Я для поднятия авто ставил взади "проставки"-на 2см(продаются специально для каждого авто)+поможет резина повыше(на зиму воткнул 195х70R14-класс,на лето-почти родную-185х70 ).
Про свет фар-до сих пор стоят родные лампы(стандартные)-для меня нормально,Но можно и поставить ксенон...
С 98г-руль трёхспицевый,но кнопок сигнала нет там( "бибикалка" посредине) ,а чуток ниже-"подушка" стоит.
После ресталинга(с 98года) изменились-решетка радиатора,бампера(оба)-чуток,задняя оптика(немного),внутри панель (чуток) ...Ну и цена-)))...
Может что и напутал,Но не созла (не ругайте,если что не так)-))).
Успехов в выборе...
 

mayore

New member
а еще такой вопрос от чего зависит цвет полосы по периметру кузова? хотлось бы в цвет машины чтобы был
 

Alisa Strange

New member
После ресталинга(с 98года) изменились-решетка радиатора,бампера(оба)-чуток,задняя оптика(немного),внутри панель (чуток) ...Ну и цена-)))...
Может что и напутал,Но не созла (не ругайте,если что не так)-))).

Про молдинги дружище забыл:)))
 

Сверху