восстановил реальный пробег!

Решил поменять лампочку, сгорела на позиции D. Разобрал, покрутил табло смотрю откушенные дорожки которые идут к жк дисплею одометра. Немного помучившись восстановил. Так что если одометр жк можно смело узнать реальный пробег. Брал был пробег 0390, а стал уже смоим 267000.
 


Решил поменять лампочку, сгорела на позиции D. Разобрал, покрутил табло смотрю откушенные дорожки которые идут к жк дисплею одометра. Немного помучившись восстановил. Так что если одометр жк можно смело узнать реальный пробег. Брал был пробег 0390, а стал уже смоим 267000.
Не понял, скока было? **0390 или *0390* или 0390**??? В каком месте добавились два разряда?

На моей при покупке было 156000, сейчас 213000, так что мне это не поможет. Или пробег был родной (по состоянию машины похоже на правду) или скручивали более грамотно. Хотя обысно скручивают до чуть меньше 100000.
 

дружка

New member
Скорее это частный случай самого примитивного варианта корректировки одометра.
 
муля какая то , пробег прописан в епром и перекусыванием прводов и дорожек на плате его не изменишь
 
Как перекусанные провода сбросили данные одометра но при этом он работал, непонятно ?
прошу прощения за то исчез, инет занете ли. Провода не сбросили а погасили регистры сотни, и десятки тысяч км. А работал одометр также, только не показывал эти регистры.
 

Userscunc

New member
Не понял, скока было? **0390 или *0390* или 0390**??? В каком месте добавились два разряда?

На моей при покупке было 156000, сейчас 213000, так что мне это не поможет. Или пробег был родной (по состоянию машины похоже на правду) или скручивали более грамотно. Хотя обысно скручивают до чуть меньше 100000.
При покупке было **0390, и не горели буквы на суточных пробегах.
Электронные одометры не скручивают, а искажают инфу, гася регистры. Если все ригистры в норме, то пробег скорее всего истинный. Я когда покупал нашел наклейку на лючке бензобака там была цифра 163000 км. При восстановление получилось 263000тысячи, т.е. пробег на момент покупки был 230390 км
 
муля какая то , пробег прописан в епром и перекусыванием прводов и дорожек на плате его не изменишь
А ты думал как его скручивают, перепрошивкой, или сканерами))
Или еще как то там. Книга Корниенко " за рулем японского автомобиля"
почитай на досуге. Там про скрученные пробеги кое что есть. Процедура во Владике стоит 300 рублей может сейчас немного дороже. Думаю они там сильно незаморачиваются.
 
Не, вы не въезжаете! У него были отключены два регистра одометра. Тока вот я не понял, какие (пост №3), а афтар пропал.....
Да! молодец 5 твердая! Так они это и делают. Если у кого похожие одометры то при замене очередной ламп просто обратите внимание. Было бы интересно.
 

X-43A

New member
Да! молодец 5 твердая! Так они это и делают. Если у кого похожие одометры то при замене очередной ламп просто обратите внимание. Было бы интересно.
Подобные темы иногда появляютя. На некотоых НОВЫХ ЯПОНСКИХ машинах одометр показывает 000015 (к примеру), а некоторых 15!, т.е. каждый новый регистр начинает гореть с "1".

Так, что не горящие первые регистры - это ещё не показатель. Хотя именно в твоём случае, когда **0390 первый горящий ноль уже говорил, что ещё два должны были быть, или на их месте какие-то другие цифры.
Вообще более традиционным способом "сматывания" одометра является пепепрошивка микросхемы памяти. При аккуратном подходе визуально невозможно отличить скрученный одо от нескрученного. Только по косвенным признакам на автомобиле. Первый из них - наличие нескольких сервисных наклеек на авто с указанием пробега при прохождении ТО в Японии.
 

Fermata

New member
Каюсь. Я тоже так сматывал соточку. На кубе. 2000г. Было 139000 стало 39000. Ну неприлично было четырёхлетней машине да ещё и б/п и "почти" ж/д столько показывать :)
 

akast

New member
Подобные темы иногда появляютя. На некотоых НОВЫХ ЯПОНСКИХ машинах одометр показывает 000015 (к примеру), а некоторых 15!, т.е. каждый новый регистр начинает гореть с "1".

Так, что не горящие первые регистры - это ещё не показатель. Хотя именно в твоём случае, когда **0390 первый горящий ноль уже говорил, что ещё два должны были быть, или на их месте какие-то другие цифры.
Вообще более традиционным способом "сматывания" одометра является пепепрошивка микросхемы памяти. При аккуратном подходе визуально невозможно отличить скрученный одо от нескрученного. Только по косвенным признакам на автомобиле. Первый из них - наличие нескольких сервисных наклеек на авто с указанием пробега при прохождении ТО в Японии.
Просто для того чтобы перепрошить надо кое какую аппаратуру, а тут раз и готово) Это конечно мое мнение.
 

Сверху