Восстановить кондер на 4AFE

Компрессор, кнопка и остатки трубок вроде бы есть.
Лампочка а с загорается.
Закажу радиатор контрактный и хочу восстановить - пусть будет.
Кто что посоветует и какие могут быть сложности в этом деле.
Кто делал подобное?
 


sZend

New member
1. Во всех соединениях, которые будешь разбирать/собирать надо менять резинки, очень желательно оригинал.
2. У меня на первой Люсиде при восстановлении системы кондиционирования оказалось, что за время бездействия заржавел и стал подклинивать подшипник на компрессоре. Компрессор разбирать/менять не стал и забил на эту идею.
3. Когда всё соберёшь, заправляешь 1/10 объёма хладогена и спец прибором проверяешь на наличие утечек фриона. Только потом заправляешь полностью.
 

aksakal

New member
Необходимо восстановить герметичность ВСЕХ !соединений и узлов.
 
Ок, спасибо за инфу.
А про какие резинки идет речь?
Может у кого есть фото (схемка) всей системы кондиционирования?
Пока я ее себе слабо представляю, кроме компрессора кондея и трубок.
 

rossi

New member
Как минимум те соединения, которые придётся раскручивать. А лучше вообще все.
Вот здесь смотри:


В продаже поищи рем. комплект кондиционера для своей короны. Вроде должен быть.
 

орда

New member
А вообще если система долго была разгерметизирована надо менять ресивер-осушитель и обязательно вакуумировать, чтобы удалить влагу из системы, иначе ТРВ будет обмерзать, резинками тут не обойдешься, а там видно будет. Знакомый восстанавливал кондей на цересе, так же, так вот резинки не менял и ресивер тоже. Серега пока забей на это все, собери систему, купи недостающие части, и попробуй вакуумировать. Если все ок то заправить до такого давления когда компрессор включится не забыв добавить компрессорного масла и проверить на исправность компрессора и утечки.


вот тут почитай, интересно
 

Сверху