всё о АКПП обсуждаем... *

mikesk

New member
Знает може кто зачем на автомате кнопочка такая MANUAL



Кнопка SNOW
Красная кнопка на АКПП SHIFT LOCK *
Други калдиноводы, объясните плиз смыл кнопки overdrive





,




1. Caldina AT211 7А-FE 2WD 98 г.в.

2. Allion ZZT240

3. Отчет: Carina ST190 Замена жидкости в АКПП своими руками, без аппаратов и сервисов. *
 


reverso

New member
Вообще называетьсяMANU, зимний, чтобы не буксовала, движку душит.
 

Lam1

New member
При Manu трогается со 2 передаче-уменьшая возможность пробуксовки :)
 

mandafon

New member
Смотри на этом сайте - все написано.
MANU: После перевода с японского языка нескольких абзацев из оригинальной инструкции пользователя к Карине 96 стал ясен алгоритм работы режима Manu:
При его активации и выбора режима движения "2" (селектором АКПП), автомобиль трогается со второй передачи. При выборе режима "D", электроника ограничивает обороты двигателя таким образом, чтобы крутящий момент на колесах ослаб на всех передачах. Других действий режим Manu не производит.
Все это упрощает движение на дороге с низким сцеплением покрытия (снег, грязь, лед).
 

Reggun

New member
сейчас на хреновом покрытии(скользко )несколько раз пользовался этой кнопкой-немного получше трогается с места...
Дерзайте...
 

YanaI

New member
Конечно можно. Там же всего лишь программа управления АКПП меняется.
 
Сабж.
При переключении в положение D на холоде машина вроде пытается тронуться, но начинает ехать только когда на газ нажимаешь. Думаю мож из за грязных форсунок не хватает оборотов ей (бывали случае когда глохла на светофоре). А мож просто колёса примерзают?:)
 

Sofia Kustova

New member
По холоду после прогрева сдвигаеться неохотно, потом как обычно. Хотя было как-то и колеса примерзли:) Я аж на измену сел, добавляешь чуть газу а она ноль, R - тоже... Сильно не газовал, заглушил, вышел а колеса передние то примерзли:) Просто чуть буксовал перед тем как поставить видно резина горячая была вот и прихватило. Аккуратно медленно рулем раскачал.
 
на морозе около -25 это нормально
если температура выше и колёса не примёрзшие, то на ровной поверхности должна ехать без газа
 
Нормально все.
На морозе жидкость АКПП загустевает и пока не прогреется неэффективно передает крутящий момент в гидротрансформаторе.
 

TP Promo

New member
Народ. А у меня при каждом трогании небольшой рывок. Иногда его нет. ;";№;№";ц автомату? =(
 

Userscunc

New member
Народ. А у меня при каждом трогании небольшой рывок. Иногда его нет. ;";№;№";ц автомату? =(
Небольшой рывок это нормально. Авот если рывок сильный то первым дело масло менять-на хорошее только и в соответствии с рекомендацией завода(на щупе написано) Про промывку тоже забывать не стоит.
 

DinamIK

New member
привет всем! АКПП-кто нибудь в процессе движения (пользуется) включает нейтралку, можно ли вобще включать её на длинных спусках, в пробке чтоб небыло напряга на коробку и движку, обсудим!
 

SergeF

New member
Вообще нетралку нельзя включать на спусках, на подкатах к светофору, итп...она используется только для транспортировки на сервисе например, или там закатить в гараж, возможен вариант буксирования но на небольшие расстояния. Неатралка на АКПП и на механике это несколько разные вещи...Вообщем по этому поводу есть много мануалов, статей...вот например:
 
Не буду посылать в "поиск". Но если не веришь - посмотри.
В АКПП нейтраль нужна только для транспортировки авто с неработающим двигателем. А это аварийная ситуация.
С точки зрения экономии топлива и напряга двигателя - при движении "накатом" экономии нет никакой.
Вообще, АКПП усроена так, что в положении D при отпускании педали газа коробка остается на той же передаче. А при увеличении скорости с горки сама переключается на верхнюю передачу. Таким образом в АКПП нейтраль автоматически "включается" при отпускании газа. Торможение двигателем происходит только на L, 2, OD/of.
Не нужно переносить опыт пользования МКП на АКПП. Это совершенно разные вещи.
 

matr

New member
Пришлось сегодня пару раз вылазить из сугробов с буксом
на R и L режимах, вворачивал аж 4-5 тыс,
с перепугу пол часа слушал коробку при переключении с R на D, вроде траблов нет.
Вопрос: подскажите как правильно использовать автомат при подобных ситуациях.
 

Сверху