Высокие(!) обороты на 3S-GE Caldina ST215

Помогите советом! Ситуевина странная выходит, даже не знаю на кого и думать. Может уже кто сталкивался с подобным.
Caldina GT 97 3S-GE VVTi АКПП

Завожу машину, обороты взлетают до 2000 и плавно опускаются до 1500.
Зажимаю тормоз, перевожу селектор АКП в положение D, обороты подскакивают до 3000, далее следует сильный удар (я так полагаю в коробке), коробка переключается, обороты падают до 1500об мин. При вкл. задней происходит тоже самое, но удар менее ощутим и обороты 2000. При движении обороты ниже 1500 не опускаются, из-за этого машину сложнее остановить (эффект как газ+тормоз).

Месяца 2 назад менял датчик кислорода, была та же ситуация но обороты были 1500-2000. Поэтому думаю может в другом проблема.
Началось все после 10 часовой поездки по городу и хорошего нагрузок, от мотора жар шел как от печи, особенно в районе перегородки м у моторным отсеком и салоном. Темпер был в норме, не перегретый.
Есть предположение что в какие-то из датчиков попала вода и при нагреве она начинает испаряться из-за этого начинает глючить.
 


lenusya32

New member
датчик проверяй сначала тот что температуры ОЖ на мозги, была похожая фигня с оборотами но до 2000.
в итоге помогла полная замена датчика ОЖ на мозги и все сразу нормализовалось.
датчик должен быть справа от "башки"
 

severen

New member
MetalHead
Спасибо за совет.
А можно как нибудь проверить этот датчик без его замены на новый, т.е. сразу?
Тепловой датчик - это сопротивление.
в книжке посмотреть параметры и замерять омметром или тестером.
у меня всё нормально показывало, но в каком то положении штырек отходил от контакта и машина думала что совсем она холодная.. так же разъем посмотри на предмет коррозии.
 

olgerdviz

New member
Загнал к знакомому электрику, датчик темпера тосола выдавал 400 Ом вместо положеных 300. Когда подали 300 обороты вернулись в норму.
Теперь ищу датчик :)
 

Сверху