Наталья Артамонова
New member
Помогите советом! Ситуевина странная выходит, даже не знаю на кого и думать. Может уже кто сталкивался с подобным.
Caldina GT 97 3S-GE VVTi АКПП
Завожу машину, обороты взлетают до 2000 и плавно опускаются до 1500.
Зажимаю тормоз, перевожу селектор АКП в положение D, обороты подскакивают до 3000, далее следует сильный удар (я так полагаю в коробке), коробка переключается, обороты падают до 1500об мин. При вкл. задней происходит тоже самое, но удар менее ощутим и обороты 2000. При движении обороты ниже 1500 не опускаются, из-за этого машину сложнее остановить (эффект как газ+тормоз).
Месяца 2 назад менял датчик кислорода, была та же ситуация но обороты были 1500-2000. Поэтому думаю может в другом проблема.
Началось все после 10 часовой поездки по городу и хорошего нагрузок, от мотора жар шел как от печи, особенно в районе перегородки м у моторным отсеком и салоном. Темпер был в норме, не перегретый.
Есть предположение что в какие-то из датчиков попала вода и при нагреве она начинает испаряться из-за этого начинает глючить.
Caldina GT 97 3S-GE VVTi АКПП
Завожу машину, обороты взлетают до 2000 и плавно опускаются до 1500.
Зажимаю тормоз, перевожу селектор АКП в положение D, обороты подскакивают до 3000, далее следует сильный удар (я так полагаю в коробке), коробка переключается, обороты падают до 1500об мин. При вкл. задней происходит тоже самое, но удар менее ощутим и обороты 2000. При движении обороты ниже 1500 не опускаются, из-за этого машину сложнее остановить (эффект как газ+тормоз).
Месяца 2 назад менял датчик кислорода, была та же ситуация но обороты были 1500-2000. Поэтому думаю может в другом проблема.
Началось все после 10 часовой поездки по городу и хорошего нагрузок, от мотора жар шел как от печи, особенно в районе перегородки м у моторным отсеком и салоном. Темпер был в норме, не перегретый.
Есть предположение что в какие-то из датчиков попала вода и при нагреве она начинает испаряться из-за этого начинает глючить.