Высоковольтные провода на Калдину

Собственно возникла необходимость проверки высоковольных проводов на 3sfe. Можно ли прозванивать провода тестером? У меня не получилось! Нет прозвона и все. Либо провод прозванивается только на большой силе тока?
Померял сопротивление на длинном проводе: 10 кОм. Каково номинальное сопротивление всех проводов? Я так понимаю оно должно изменяться в зависимости от длины провода? Поделитесь опытом.
 


romb1k

New member
максимум 20 Ом, что ли. Все нормально звонится должно - пробовал обычным китайским тестером.
 
В книге по форду написано что номинальное сопротивление проводов 30 кОм, для TYT такой информации найти не могу... Если провод не звониться? 100% пробитый?
 
Прозванивать можно, тока как показывает опыт уже мёртвые провода (или полумёртвые) могут прозваниваться. Причина тому - только серьёзные повреждения изоляции обнаруживаются тестером, тогда как "шить" могут и незначительные повреждения, которые тестером не обнаружить. Выход один:
Самый надёжный способ - визуальный осмотр насвечников на наличие "дорожек пробоя", осмотр самих проводов, в т.ч. в полной темноте на наличие "прошива"
 

Максик

New member
А вообще - какие основные симптомы умирающих ВВ проводов?
А то есть проблема такая - на холостых, когда двигатель уже прогреется (на непрогретом двигателе все как надо, все отлично) периодически обороты ХХ проваливаются до 500 где то и двигатель пару раз потряхивает - потом обороты повышаются до 600 - 650 примерно и все ок. Птотом опять проваливаются и так на холостом ходе работает (когда запускается вентилятор или кондер или свет просто включаю - обороты немного поднимаются и так уже не трясет).
Вот я думаю - может мне болтик, что регулирует ХХ выкрутить немного или это не поможет?
 
это у многих
у себя грешу на катализатор или зажигание


Strelec_888, у меня трамблер прикипел и не поворачивается - что делать?
 

xels

New member
тоже думал на зажигание (потому в теме про ВВ и пишу). Но вроде с ним все ровно - в движении то никаких проблем.
А вот катализатор при чем тут - даже представить не могу как он может к низким оборотам ХХ относиться
 

Patra

New member
Strelec_888, у меня трамблер прикипел и не поворачивается - что делать?
Попробуй вд40 или ещё какую-нибудь бяку вроде жидкого ключа. На практике с такой проблемой не сталкивался.

ну а если выкрутить винтик то обороты повысятся? По логике должны бы ;-)
Лучше искать и лечить причину проблемы, чем стараться её нивелировать за счёт другого.

А вот катализатор при чем тут - даже представить не могу как он может к низким оборотам ХХ относиться
На полностью прогретом двигателе обороты минимально допустимые для нормальной стабильной работы двигателя. Если катализатор забит/оплавился, то в выпускной системе образуется дополнительное препятствие для выхода отработанных газов, нагрузка на двигатель повышается а обороты ХХ не рассчитаны на это. отсюда и (возможная) нестабильная работа на ХХ. Можно, конечно попробовать повысить обороты ХХ, чтобы двигатель успешнее боролся с забирым катализатором, но правильнее удалить (менять его неоправданно дорого!) катализатор (если он дествительно забит). А вообще причин нестабильной работы двигателя на ХХ может быть много. Эта тема не раз уже поднималась.
 

Deel

New member
А у меня всё красиво, и машинка бегала не плохо. Заехал к спецу перед зимой, мол просто проверить, ни разу ни кому после япов не показывал. Когда спец накинул на провод 1 цилиндра стробоскоп, сказал что малость пробивают провода, посоветывал заменить, да ещё в кучу и свечи и крышку трамблера и бегунок. Так всё и сделал при случае. Провода НЖК за где то 45 баксов, остальное оригиналы!!! Ну и планирую теперь забыть по этой теме тыщь на 50-80 как минимум.
 

mayore

New member
У проводов сопротивление измеряется. Если тестер в режиме прозвонки - ничего не выйдет. Сопротивление указано в мануале, в районе 20 кОм. Провода разной длины - сопротивление разное. Таким способом проверите целостность центральной жилы, целостность изоляции так не проверить.
 

severen

New member
для тебя 1500 не деньги?
вышли по почте - стойки себе прокачаю
 

starsolaris

New member
Джампик не шуми, у премио007 всегда все просто решается. Я года два назад себе менял, брал оригинал стоили 2700р. Ни *уя не дешево , чтоб вот так просто пойти и купить новые не проверив старые провода.
 
только что-то у него его машина в объявах о продажах постоянно висит. видать не берут - приходиться нахваливать, подманивать :)))
 

Сверху