Холостые+Дексрон+зажигание

всем ку
поменял на днях дексрон, заодно зажигание пофиксили (трамблер снимали, после этого корректировок не делали)
и то ли с жарой совпало, то ли что...
хз
сейчас 800-1000 оборотов на холостых, бывает что вдруго упадет до 600-700 нормальных %/
тросик думал виноват - посмотрел - болтается свободно
или меня прет, или куда копать?
каринас 192 кузов, 5А, автомат...
сори если было ( сильно прошу не пинать )
 


lozov

New member
проверь работу датчика температуры ОЖ на мозг.
800-1000 много. они плавают?
не много, а дофига, я б сказал
нет, не плавают
и я еще одного не пойму.
завели, прогрелись, на P - порядка тысячи
тормоз-D - сразу падают оборотов на 100-200...
чтото у меня подозрение, что это совпало с мерзкой жаркой погодой к тому же
по идее на холостых вентилятор если начинает работать, обороты должны же повышаться?
 

netani

New member
Нет, при включении вентилятора обороты проседают.

И при тормоз - D обороты должны немного падать.
 

Chdim

New member
кстати вспомнил
когда дексрон меняли, просил посмотреть кондишку заодно
чувак что-то там тыкал под капотом (что-хз)
навело на мысль, что включаешь кондей - обороты вверз ползут..
может там копать.. завтра к нему поеду
 
Наро у меня карина 94 г кузов 190 двиг 4а , механика у меня оборотов когда как то 700- 800 но это очень редко но зачестую 550 и при этих оборотах у меня машина наченает трястих если я сам педалью наберу больше 650 то тряска пропадает из за чего такие минимальные обороты?
 

Mr-aristotel

New member
Завышенные обороты Х.Х могут быть по нескольким причинам.
Не знаю как на 5А на 3S/4S Х.Х. управляет клапан дополнительной подачи воздуха во впускной коллектор. Клапан управляется по температуре спиралью и корректируется электромагнитной катушкой
Если все исправно, то обороты при запуске на холодную 1200-1400 зависит от температуры ОЖ (-20 ... + 20). По мере прогрева ОЖ спираль разжимается и прикрывает клапан. Процесс этот плавный. Поэтому если при прогреве обороты постепенно снижаются с 1200 до 1100 (1000), то с поступлением ОЖ все окей (бывают пробки воздушные). А вот переход на Х.Х после прогрева выполняет эл/м клапан прикрываясь, он же приоткрывается при высокой нагрузке на электрику ... или как там еще комп порешает японский, в любом случае проверь его работу простым отключением разъема
Повышенные обороты могут быть при любом подсосе воздуха во впуск, проверь все вакумные шланги их легко отследить, при отключеной нагрузке они не должны сифонить. Пример: вакумный усилитель тормозов, ГУР, конд-р. Можно отсоеденив шланг заткнуть пальцем штуцер во впуске и смотреть как меняются обороты
Эл. маг клапан можно и самому проверить там 3 контакта на средни (+12В), минус на крайние: при одном закрывется при другом открывается
Надеюсь информация поможет разобраться с неисправностью
 
С минимальными оборотами сложнее, тем более механика. Вопрос скорее всего в топливной магистрали: форсунки, насос, фильтр, а также смотреть провода, свечи, зажигание.
У самого после капиталки 4S при включении D на прогретую обороты с нормальным 750 падают до 550-600 - естественно машину трясет неподецки, педалью газа можно выровнять все. Пока еще не разбирался времени нет, но буду проверять следующее:
1) уровень жидкости АКПП он на максимуме, терзают сомнения о повышеном давлении ы гидротрансфоматоре (неуверен). Кто знает просвятите
2) в/в провода, распред и катушку просмотреть еще, бывают осечки зажигания
 

Сверху