Задыхаюсь в салоне Caldina ET196

Здравствуйте, подскажите если кто знает.
Проблема такая: при закрытых окнах, и заборе воздуха с улицы, при работе вентилятора на любой скорости через некоторое время начинает ощущаться нехватка кислорода в салоне. Т.е. реально начинаешь намного чаще дышать ну и все симптомы кислородного голодания налицо.
Проверял воздухозабор - воздух точно поступает с улицы, напор его нормальный (проверял и из крышки через которую ставится фильтр, и череж дефлекторы).
Вобщем непонятно мне как так может происходить.
 


Member

New member
Михаил, заслонка забора уличного воздуха находится над вентилятором печки. Смотри её там. Зачастую тросик ломается/слетает, и она не открывается.

В каком состоянии салонный фильтр?

Прочистка радиаторов печки здесь:

http://forums.drom.ru/toyota-caldina...151041664.html

пост №9 и далее.
 
Тросик цел - определил методом разбора: снял бардачок, вытащил вентилятор печки и смотрел как работают заслонки - с ними всё в порядке.... Забор идет точно с улицы, из под металличекской пластины прикрывающей входное отверстие воздухозабора (думаю что от дождя прикрывает).
Фильтра салонного не было вообще - счас поставил от ВАЗ-2109 подрезанный.

Больше всего удивляет то что напор-то воздуха из дефлекторов ЕСТЬ, по словам коллеги по работе - напор нормальный (у него премио 99-ого года).
Поможет ли прочистка радиатора печки и испарителя кондиционера, воздух ведь дует.

И при всём при этом - задыхаюсь, приходится окошки открывать - проветривать.....

И еще - когда едет впереди какой-нибудь КАМАЗ дымящий, при положении заслонки ВНУТРЕННЯЯ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ в салоне не пахнет гарью, переводишь заслонку в положении ВНЕШНИЙ ЗАБОР ВОЗДУХА- начинает пахнуть гарью, т.е. воздух точно забирается с улицы.


Я уже и не знаю как такое может быть. Может надо учиться реже дышать?.... :(
 

poison_slava

New member
Тросик цел - определил методом разбора: снял бардачок, вытащил вентилятор печки и смотрел как работают заслонки - с ними всё в порядке.... Забор идет точно с улицы, из под металличекской пластины прикрывающей входное отверстие воздухозабора (думаю что от дождя прикрывает).
Фильтра салонного не было вообще - счас поставил от ВАЗ-2109 подрезанный.

Больше всего удивляет то что напор-то воздуха из дефлекторов ЕСТЬ, по словам коллеги по работе - напор нормальный (у него премио 99-ого года).
Поможет ли прочистка радиатора печки и испарителя кондиционера, воздух ведь дует.

И при всём при этом - задыхаюсь, приходится окошки открывать - проветривать.....

И еще - когда едет впереди какой-нибудь КАМАЗ дымящий, при положении заслонки ВНУТРЕННЯЯ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ в салоне не пахнет гарью, переводишь заслонку в положении ВНЕШНИЙ ЗАБОР ВОЗДУХА- начинает пахнуть гарью, т.е. воздух точно забирается с улицы.


Я уже и не знаю как такое может быть. Может надо учиться реже дышать?.... :(
1. фильтр куды засунул, тот что подрезанный?
2. если мотор сечет в моторный отсек - то всё очевидно
 
Фильтр - на место стандартного засунул, два их там получается, один по горизонтали и вверх поднялся, второй просто по горизонтали воткнул.

Хм, сечет.... наверное тогда должно постоянно выхлопным газом пахнуть? я не замечал.

Ну посмотрю конечно, все версии буду проверять - очень хочется ездить с закрытыми окошками.
 
Действительно, интересный случай.
Хороший поток воздуха говорит о том, что радиаторы в салоне достаточно чистые.
Радиатор отопителя можно ещё проверить просто: включаешь обдув "в лицо" на максимум, регулятор темп. на мин., потом через 5 сек. резко переводишь регулятор темп. на макс. Если поток воздуха не стал слабее, значит радиатор печки чист.

Теперь далее. Некоторые умельцы иготовляли самодельные фильтры из чего-придётся и приделывали их на проёмы воздухозаборника (их вроде два). Находятся они под пластмассовой решёточкой снаружи между лобовиком и капотом. Загляни туда. Решетку надо будет снять. Заодно мелкий мусор/листочки вычистишь.

Следуюший шаг: Свежему воздуху в салон надо не только зайти, старый воздух должен из салона выйти. Иначе открыта или закрыта заслонка - не важно, будет рециркуляция. Выход старого воздуха осуществляется через багажник, в заднем левом крыле за колесом под бампером. Осмотри там всё внимательно и убедись, что воздух может свободно выходить, и никто там не "утеплил" какой-нибудь тряпкой.

Вот вроде и всё, что может быть. Ищи. По результату обязательно отпишись - интересно!
 

Сверху