Загудел насос в баке

Неделю вот уже слышу как работает насос в баке,прочистил сеточку,
посмотрел, проверил омметром насос все в норме,все равно гудит.
В салоне сзади ощутимо слышно,в тишине когда.....
Я так понял менять насос ? Или его можно как-нибудь реанимировать.
 


Nomad 85

New member
Как вариант: фильтр токной очистки под капотом давно не менялся, он забился насос поэтому перенапрягается.
 
Или у тебя сезонное обострение слуха! ;-)))

Вообще я думал, что деталь меняют, когда она сломалась, а тут ты его слышишь - значит надо поменять. ;-)))

Двигатель под капотом не беспокоит? ;-))) Или у тебя гибрид? Машину в подписи укажи.
 
Топливный фильтр под капотом менял 3 месяца назад (15000т.км.),но по неопытности поставил неродной туда а меньше он оказался в диаметре и стоит
дешевле. Но не думаю что в этом дело. В этом месяце поставлю родной тойотовский,посмотрим,послушаем. А насосик то дороговат, 4500р.
Двигл под капотом слава богу не беспокоит вообще,несмотря на то что это 3S-FSE !
Машинка CORONA PREMIO ST-210 2000г.в. 160т.км.
Когда достали насосик из бака,удивился что очень чистенько там все,хотя видно что нелазили туда очень давно.
 
Спасибо, я из Краснодара. Пускай гудит пока,я думаю что если начнет плохо качать,то на динамике это должно отразиться. Пока двигл крутит неподетски.
Заметил интересную вещь,когда насос сняли,разгерметизировалась топливная система,а у меня же ТНВД под капотом,давление на форсунки бешенное дает.
Ну естественно завелась с 3 -его раза,пока давление в норму непришло,но потом выехал на трассу,газ в пол,более 4тыс.оборотов некрутит, долетает до 4000 и так дальше и едет с постоянной скоростью,убираешь газ, переключается.А первый раз
после выезда на трассу,вобще дал газу и провал резкий,вобщем все симптомы на неисправность ТНВД. Но после 15 минут езды давление нормализовалось и все встало на свои места,все таки 3S-FSE это ракета. Еще думаю что разгерметизация топл.системы не идет на пользу ТНВД, и всей системы питания.
 
если полетит насос в баке, симтомы будут такие, при трогании машина будет дергуться не по детски, и на высоких оборотах будет трудно ездить
 

dmitriy-404

New member
Так что еще можно будет до сервиса доехать с неработающим насосом ?
Я думаю что если насос в баке встанет,как ТНВД будет топливо получать ?
 

red3

New member
Не знаю полного утсройства работы с ТНВД. Как работает без него ТНВД: когда насосы ломаются, чаще всего они подгорают и не могут поддерживать нужного давления для форсунок 2,5-2,8 из-за чего длительность открытия форсунок увеличивается форсунок. В следствии чего машину колбасит при нагрузке и высоких оборотах.
Может ТНВД будет "поддавать" недостоющее даваление...
До автосервиса доедишь. 99% насосы подгорают, а не полсностью сгорают.
 

Сверху