Замена барабанов на диски

Pueblo

New member
сабж: имеем овощную калдину 215, меняем в ней заднийе барабанные тормоза на дисковые, предположительно от калдины гт или гтт.
Тема уже много раз поднималась, но так ничего и непонятно по нюансам.
Есть у кого-нибудь примеры удачной установки?
Если есть, то может отчетик накидать, думаю многим пригодится.
 


MegaLamer

New member
Кто сам менял или знает точно ответьте на вопрос пожалуйста- цапфа своя остаётся и на неё крепим опорный диск и тормозной, или она тоже меняется? И второй вопрос на что крепится тормозной суппорт?
 
сабж: имеем овощную калдину 215, меняем в ней заднийе барабанные тормоза на дисковые, предположительно от калдины гт или гтт.
Тема уже много раз поднималась, но так ничего и непонятно по нюансам.
Есть у кого-нибудь примеры удачной установки?
Если есть, то может отчетик накидать, думаю многим пригодится.
нафиг от калдины, они ж отстойный. ставь от целики
 
Очень подробный комментарий!

Поясни.
Как владелец двух калдин (одна из которых gtt), автор меня понял.

Тормозилки на gtt, хоть и дисковые, но двух поршневые. Коих не хватает при активной езде и большом количестве торможений. Поэтому и выигрыша при перестановке тормозов с gtt, почти никакого.

А вот на селике уже четырёх поршневые и размер дисков больше. Ещё со скайлайна ставят. Но это нифига не бюджетно.

Короче ездить как есть и не париться.

А вообще на gtt, очень странные тормоза, не информативные штоли, не дают расслабиться, постоянно о них вспоминаешь. Какой нибудь марк 2 тормозит намного приятнее.
 
задние тормоза от целики, потребуют замены передних.
считаю что для овоща так вкладываться нет смысла

з.ы. на гтт для стокового состяния нормальные тормоза, только надо сами диски сменить на аналоги с перфорацией и насечками (охлаждение и снятие нагара), например от Зиксель, следить за тормозной жидколстью, при первой необходимости менять, например Motul Dot 5.1, поставить тормозные с армированной оплеткой, например от АРР, также нужно поставить усилитель тормозного усилия от Cusco.
Колодки по кругу от нишинбо. Всего этого добра навалом на яхе, у меня все это стоит на гтт, для умеренной езды хватает с лихвой.
 

AKart

New member
Почти вся нагрузка приходится на перед при торможении, зад лишь дотормаживает. Поэтому к чему менять зад? Твои барабаны думаю не намного хуже чем на gtt.
 
Многие говорят, что японцы же не дураки, не зря барабаны поставили и заморачиваться не стоит с заменой. Лучше не лезть. Но все знают, что японский автопром пошёл в сторону удешевления затрат, в ущерб некоторым положительным моментам к которым относятся дисковые тормоза, независимая подвеска. И как результат отрицательные моменты - барабанные тормоза, возвращение балки на многих (даже дорогих ) моделях (короллы, филдеры, алионы, премио и т.д.), серия цепных двигателей . Может тема замены имеет всё таки место для обсуждения. Обсуждения в смысле как это реально сделать, а не советовать не лезть а кататься так. Очень хочется всё таки доработать свой авто а не продавать и покупать что то другое. Может кто делал это сам сжалиться над всеми желающими и подготовит подробный отчёт или даже фото отчёт. Респект от всех я думаю будет просто неописуем. Тему даже можно поместь будет в полезные советы FAQ.
 

Tirarium Anrial

New member
Тема закисла. Так менял ктонить барабашки на диски? Собираюсь поставить на Калду (двигло 3S-FE) передние двухпоршневые, с задними пока уточняю.
 

aggress

New member
Цитата с сайта МАДИКУЗ:

"Диски против барабанов

Дата публикации: 08.05.06
Категория: основы


Почему у одних машин все тормоза – дисковые, а у других передние дисковые тормоза сочетаются с задними барабанными? Какая система лучше? Что такое вентилируемые дисковые тормоза? И для чего нужны тюнинговые тормозные диски с отверстиями? Эти вопросы задаются часто наравне с другими, касающимися тормозов. Давайте же найдем на них ответы.

Барабанные тормоза для всех четырех колес были стандартом в течение многих лет. В тормозной системе такого типа поршень подвергается гидравлическому давлению и, в свою очередь, толкает наружу колодку изогнутой формы. При этом фрикционный материал, наклепанный или наклеенный на колодку, контактирует с внутренней стороной тормозного барабана, замедляя его вращение вместе с вращением оси. В итоге машина останавливается – то есть надеемся, что останавливается.

На самом деле барабанные тормоза исправно работали в прошлом и работают и сейчас, но любой, кто пытался остановить машину, едущую на высокой скорости, используя тормоза только барабанного типа, быстро понимает, что у них есть свои пределы. Они «увядают», то есть теряют эффективность при нагреве. Нагрев вызывает расширение, и колодке, чтобы войти в контакт с барабаном, нужно проделать больший путь, а это значит, что педаль тормоза нужно нажимать сильнее. К тому же при трении колодки и барабана друг о друга выделяются газы, которые оказываются «в ловушке» между этими двумя деталями, также снижая эффективность торможения. Один раз хорошо затормозить на большой скорости вам, должно быть, удастся, но попробуйте сделать это дважды – и вам уже придется испытывать свою удачу.

Для лучшего отвода тепла барабанов производители добавляли к ним охлаждающие ребра или наклепывали алюминий, но это все равно помогало мало. И тогда появились диски.

Дисковые тормоза уже использовались до этого в авиации и промышленных машинах. В них фрикционный материал (тормозная колодка) прижимается к вращающемуся диску при помощи того же гидравлического давления, приложенного к поршню. У дисков, в отличие от барабанов, нет тенденции к «залипанию», так что при торможении они позволяют автомобилю лучше сохранять устойчивость на траектории. Кроме этого, они намного более открыты для доступа, что имеет свои плюсы и минусы.

Дисковые тормоза лучше охлаждаются, потому что воздух может свободно циркулировать между диском и поверхностью колодки. Существуют также вентилируемые диски, у них фрикционных поверхностей две. Они разделены перемычками, которые позволяют воздуху попадать внутрь диска и еще лучше отводить тепло от тормозов. Большинство передних дисковых тормозов на современных машинах – именно вентилируемые, потому что как раз на них приходится большая часть работы при остановке автомобиля. При этом большинство задних тормозов – не вентилируемые. Они имеют сплошной диск, потому что задние тормоза просто-напросто не вырабатывают большого количества тепла.

Другим плюсом дисковых тормозов является то, что загрязнения и газы легко сбрасываются с диска при его вращении, в отличие от барабана, который легко собирает на себя пыль от колодок, например. Вода, масло, газы от трения – все это быстро отводится от рабочих поверхностей, не ухудшая торможение.

Тормозные диски с перфорацией (просверленными в дисках отверстиями) – отчасти просто украшение, однако не совсем бесцельное: отверстия позволяют воде и газам, находящимся между поверхностью колодок и поверхностью диска, «забиваться» в них, и тормоза таким образом срабатывают быстрее, не ожидая лишнего поворота диска, очищающего его. Это может быть важным в ситуациях, встречающихся в автоспорте, однако при повседневной городской езде, как правило, некритично. К тому же отверстия уменьшают площадь трущейся поверхности диска, а еще в них могут забиться мелкие камешки, что потребует лишней работы по их удалению.



Самым большим минусом дисковых тормозов можно назвать то, что они из-за своей открытости подвержены загрязнениям. Грязь и пыль, попадающая между диском и колодкой, может быстро привести диск в негодность. Если он слишком тонок, он не способен рассеивать тепло и в экстремальных ситуациях может просто треснуть. Поэтому за износом дисков нужно следить и в случае необходимости заменять их.

Передние тормозные диски находятся в относительно благоприятных условиях, а вот задние принимают на себя всю грязь, которую отбрасывают назад передние колеса. Вот почему задние диски часто изнашиваются быстрее передних, хотя на них приходится намного меньшая доля работы во время торможения.

Антиблокировочная система (ABS) работает лучше всего именно с дисковыми тормозами, потому что диски быстро и плавно отсоединяются от колодок. Конечно, после некоторых доработок и изменения формы поршня и его размещения стали лучше разъединяться и барабанные тормоза. Однако дисковые все-таки впереди. По этой причине, а также по причине обеспечения максимальной эффективности торможения вы можете обнаружить сейчас дисковые тормоза и впереди, и сзади на многих автомобилях.

Лично я предпочитаю сочетание дисков впереди и барабанов сзади. При этом я получаю все плюсы дисковых тормозов на передней оси и могу легко и быстро остановиться там, где мне нужно. В то же время барабанные тормоза сзади меньше страдают от загрязнений и медленнее изнашиваются. А это экономит мои деньги. И не просите меня перейти на дисковые тормоза на всех колесах – меня они пугают!"
 

Сверху