А потом при замене помпы не потребуется пол машины разобрать,или меняется легко?в принципе идея правильная, чтоб поменял ремень ГРМ, придется много чего снять, так почемуже не поменять другие ремни сразу, если ты собираешься ездить не один год
по поводу помпы, вряд ли ее следует менять просто так, как начнутся проблемы с перегревом, тогда и меняй.
Точно так же мне сказали, когда на короне (дизельной) делал замену ГРМ и всего, что ещё найдут при пробеге около 400000км. Сальники были в ИДЕАЛЕ. Я сам удивился - СТОшники отказались их менять и сказали, что если родные японские стока проходили и даже следов никаких, то лучше их не трогать - они там на всю жизнь.Ремень и ролик это ясно
А вот если сальники целые, лучше уж пусть стоят поставленные японцами, которые еще не текут
)))))))))))))))я менял всё, кроме помпы.
ремни, ролик, сальник распредвала и маслонасоса, ролик, прокладку клапанную, сальники свечных колодцев, уплотнительные шайбы клапанной крышки. т.к. не видел смысла лезть еще раз туда из -за копеечной резинки
позвони узнай, потом всем расскажешьА сколько денег просит за процес электрический вовик??если не секрет канешн
Хе-хе...От переписки,шоб не потекли сальники...От переписки потекли сальники? ;-)
я это к чему....менял много раз самостоятельно себе и друзьям, обычно меняю сальники колена и распреда, ролик, ремень грм и все. остальные ремни можно поменять и потом там гораздо проще.
да ремней навесного три: гур, гена-помпа, компрессор конда