Замена ГРМ на 7А.Сколько всего?

Deel

New member
Поиск по форуму дал такую ссылку

Прошу прокомментировать. Насчитал 9 позиций!!!
 


poteryashk

New member
в принципе идея правильная, чтоб поменял ремень ГРМ, придется много чего снять, так почемуже не поменять другие ремни сразу, если ты собираешься ездить не один год
по поводу помпы, вряд ли ее следует менять просто так, как начнутся проблемы с перегревом, тогда и меняй.
 
в принципе идея правильная, чтоб поменял ремень ГРМ, придется много чего снять, так почемуже не поменять другие ремни сразу, если ты собираешься ездить не один год
по поводу помпы, вряд ли ее следует менять просто так, как начнутся проблемы с перегревом, тогда и меняй.
А потом при замене помпы не потребуется пол машины разобрать,или меняется легко?
На счет других ремней, это конечно.
А это ?
Прокладка клапанной крышки деталь № 11213
Сальники свечных колодцев - деталь № 11191А
 
А чё-бы машину сразу не поменять? ;-)

При пробеге 100000, и каждые следующие 100000 заменять обязательно:
Моторы А- серии:
Ремень ГРМ
Сальник коленвала
Сальник распредвала
Натяжной ролик

Остальное по необходимости.

Я бы порекомендовал попутно заменить ВСЕ остальные ремни.
 
Ремень и ролик это ясно
А вот если сальники целые, лучше уж пусть стоят поставленные японцами, которые еще не текут
 

Romari

New member
Ремень и ролик это ясно
А вот если сальники целые, лучше уж пусть стоят поставленные японцами, которые еще не текут
Точно так же мне сказали, когда на короне (дизельной) делал замену ГРМ и всего, что ещё найдут при пробеге около 400000км. Сальники были в ИДЕАЛЕ. Я сам удивился - СТОшники отказались их менять и сказали, что если родные японские стока проходили и даже следов никаких, то лучше их не трогать - они там на всю жизнь.
А когда на калдине ГРМ менял на 200000 (на другом СТО) то меня убедили, что лучше сразу поменять, чем вдруг придётся это сделать до 300000......... Раз на раз не приходится.
 

XD2

New member
я менял всё, кроме помпы.
ремни, ролик, сальник распредвала и маслонасоса, ролик, прокладку клапанную, сальники свечных колодцев, уплотнительные шайбы клапанной крышки. т.к. не видел смысла лезть еще раз туда из -за копеечной резинки
 
я менял всё, кроме помпы.
ремни, ролик, сальник распредвала и маслонасоса, ролик, прокладку клапанную, сальники свечных колодцев, уплотнительные шайбы клапанной крышки. т.к. не видел смысла лезть еще раз туда из -за копеечной резинки
)))))))))))))))
Ролик два раза поменял?
))))))))))))))
 

bob85

New member
Вот детали и цены заказанные в Экзисте кому интересно
05.08.2008 MK 0007991 Toyota 11193-15010 Уплотнитель свечного колодца 4 3,55
05.08.2008 MK 0007991 Toyota 11213-16040 Прокладка крышки клапанной 1 8,68
05.08.2008 MK 0007991 Toyota 13505-15050 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 40,66
05.08.2008 MK 0007991 Toyota 13568-19056 Ремень зубчатый ГРМ 1 29,43
05.08.2008 MK 0007991 Toyota 90210-06013 Шайба уплотнительная 4 0,67 2,68
05.08.2008 MK 0007991 Toyota 90311-32020 Сальник масляного насоса 1 3,04
05.08.2008 MK 0007991 Toyota 90311-35022 Сальник распредвала 1 3,14
05.08.2008 MK 0007991 Toyota 90506-16065 Пружинка натяжителя 1 1,64
05.08.2008 MK 0007991 Toyota 99363-50630-8S Ремень гидроусилителя руля 1 6,44
05.08.2008 MK 0007991 Toyota 99365-00970-8S Ремень поликлиновой 1 13,99
Сумма: 123,90
Помпу менять не буду.
 

Chat Noir

New member
менял много раз самостоятельно себе и друзьям, обычно меняю сальники колена и распреда, ролик, ремень грм и все. остальные ремни можно поменять и потом там гораздо проще.

да ремней навесного три: гур, гена-помпа, компрессор конда
 

tester999

New member
После переписки с electrovovik.ru решил поменять сальники свечных колодцев. Копейки.
 
Может и мне поменять?

А то недавно поменял уплотнитель на сапуне, а вот с колодцами пока всё ровно. Год назад менял шайбочки под болтами крышки клапанов.......Машинки у нас с тобой одинаковые.....
 

Nasya

New member
менял много раз самостоятельно себе и друзьям, обычно меняю сальники колена и распреда, ролик, ремень грм и все. остальные ремни можно поменять и потом там гораздо проще.

да ремней навесного три: гур, гена-помпа, компрессор конда
я это к чему....
чел практически всё меняет... а тут один ремень только и остался. т.е. он либо его забыл упомянуть либо менял недавно, вот я и хотел уточнить.
а так понятно что что ремни меняются просто и вл юбой момент это сделать недолго
 

Сверху