Замена масла в АКПП-Калдина 241 кузов,как это сделать?

Собрался заменить жижу в АКПП не вскрывая поддон,при этом слилось из поддона литра три,остальное буду сливать из трубок которые идут к круглому теплообменнику,предварительно налив в поддон чистого.Есть Кастрол чистая синтетика,с буквой Z,на флаконе написана идет для всех видов АКПП.Еще на редукторе самого моста есть сливная пробка,может оттуда тоже надо слить-незнаю,или там отдельное масло.Может кто уже делал данную операцию.Сам на этой машине делаю впервые,поэтому как бы не напортачить.В сервисы не обращаюсь по причине безграмотности некоторых спецов,ранее имел с ними дело.
 


1. а почему так принципиально не вскрывать поддон? можно ведь купить прокладку подднона за 200 р. и по-человечески все сделать! Сходит ровно 4 литра. Столько же и дольешь.
2. нах нужен "кастрол чистая синтетика"? что ты мудришь - надо лить то, что на щупе написано и рекомендовано производителем, т.е. Toyota ATF T-4. Зачем смеси делать?
3. если все это делается впервые на машине, я бы фильтр АКПП сменил бы.
 

S.Alexander

New member
вопрос в том, реальный ли пробег... мне вот машина пришла 60 тыс. в 65 сделал замену жидкости и фильтра. ведь цена вопроса-то 900 р.
 

Sanjak

New member
Сегодня был в сервисе японских авто,там сказали ,что ATF T-4 заменяет Kastrol Tr
ansmax Z,что даже лучше т.к. полностью синтетика.Где бы проверить эти данные?
 
Вот такую статейку нашел)) Буду лить что на щупе- т-4. Предисловие:
"не гнался-бы ты поп за дешевизной"
Замена
У моего приятеля была Калдина TZ, машина относительно свежая пробегу под 80К. Когда он ее купил естественно поменял все расходники (масло в АКПП не трогал). Через 10 000 прочитал на сайте ТАХО рекомендации по замене масла АКПП в российских условиях
и выяснив у них цену обратился в какой-то свой сервис в котором ремонтируют все подряд, от ТАЗа до Лексуса. Ему грамотно все масло слили вылилось литра 4, заодно выкинув пресловутую "железку" из поддона (которая оказалась магнитом для сбора из жидкости в АКПП металлической пыли). Всвязи с высокой ценой оригинального масла и сложностью поиска по рекомендации "сервисмэнов" был залит ближайший аналог жидкости Toyota genuine fluid ATF T-III - Сastrol Transmax Z . Зуб тоже давали что все будет хорошо. Приятель заплатил немножко денег и довольный уехал.
Развязка:
Недели 3 полет был нормальный, наступало время отпусков и он решил рвануть с семьей на черное море (Украина). На подъеме в горку при попытке обогнать автобус типа икарус коробка вышла из строя: ни одна из передач не включалась. Представляете ситуацию?
Украина, горы и машина с детьми не на ходу! Короче его дотащили до ближайшей деревни на галстуке, там в сервисе машину он оставил и поехал в Москву. Здесь на осташковском шоссе (разборка)он нашел
подходящую коробку. Договорился с водителем рейсового автобуса.
Дальше все было нормально.
Сухой остаток:
потеря кучи денег, гиморой и т.д.
Потом разбирались - в профессиональном сервисе по АКПП диагноз - не та жидкость АКПП, в том где меняли сервисе говорят что в тысяче машин поменяли и все ОК! Так он и забил на потерю денег.
Кто-то в инете приводил перевод из сервисного мануала Тойоты ,
жидкости ATF тип 3 и 4 аналогов не имеют! Не даром на щупе АКПП
есть слово ONLY !

Вот такая грустная история.
Езжайте и срочно сливайте то что Вам залили и заливайте с выдавливанием остатков нормальную тойотовскую жидкость.

Удачи, надеюсь изменение жидкости не привело еще к необратимым последствиям.
 

Сверху