замена масла в коробке

подскажите как лучше поменять масло в акпп автоматом или дедушкиным способом залить слить залить слить и опять залить!??* потомучто недавно услышал что если есть прблемы с коробкой ей может быть полный кергудук после замены автоматом!!!и какое масло посоветуете ??тойота карина 1999г.в 5-а
 


Лить в эту коробку нужно Dextron III, на щупе написано, посмотри. Первая замена: сливаешь все, что сольется, снимаешь поддон в нем еще около литра. Вымываешь все из поддона, чистишь магниты, (в нем будет пластилино подобная масса) предварительно запасись новой прокладкой поддона. Всю жидкость сливай в емкости чтобы можно было посмотреть слитый обьем масла, после этого все собираешь в обратном порядке и заливаешь такой же объем масла который слил.
P.S Перед тем как делать все выше перечисленное, прогревается ДВС и при нажатой педали тормоза включается каждое полложение АКПП с задержкой на несколько секунд в каждом положении. Вторая замена производится после пробега 700-1000км все тоже самое только без снятия поддона, короче просто слил-залил. Обычно двух раз хватает, но если АКПП сильно загажена, то третий раз не помешает.
 
без новой прокладки можно обойтись герметиком. Мне всегда хватало. И пластилино-подобной массы небыло, не пугай заранее. Остальное всё верно.

У новых коробок хонды есть проблемы в случае замены на стенде. К тойоте это не относится.
 

softy

New member
без новой прокладки можно обойтись герметиком. Мне всегда хватало. И пластилино-подобной массы небыло, не пугай заранее. Остальное всё верно.

У новых коробок хонды есть проблемы в случае замены на стенде. К тойоте это не относится.
Ты на год посмотри, если за машиной не ухаживали грязь в поддоне есть полюбому. Герметиком можно обойтись, но если уже япы поставили прокладку, то я ставлю прокладку, не великие деньги.
 

ftasylim

New member
там магнитики есть, на кот стружка метеллическая прилипает (если она есть) так вот - их, желательно, не профукать.
 
а они не зафиксированны?
Нет, они не завиксированы, просто для них есть специальные места в поддоне. Когда на своей поддон снимал - удивился. Мест для магнитиков 4 а самих магнитиков тока 2 !!! Коробка до меня не разбиралась, так что потерять их не могли. При сборке поставил сагнитоки именно туда, где были.

Вопрос ко всем, кто сам снимал поддон на коробке: Как у вас было? Скока магнитиков и скока посадочных мест для них???
 

Инесса 2008

New member
Нет, они не завиксированы, просто для них есть специальные места в поддоне. Когда на своей поддон снимал - удивился. Мест для магнитиков 4 а самих магнитиков тока 2 !!! Коробка до меня не разбиралась, так что потерять их не могли. При сборке поставил сагнитоки именно туда, где были.

Вопрос ко всем, кто сам снимал поддон на коробке: Как у вас было? Скока магнитиков и скока посадочных мест для них???
У меня и на Карине и на Короне Премио, в поддоне 4 четыре посадочных места, а магнитиков по 2, это нормально. Плддоны идут на различные модификации и модели коробок, по этому и места и колличество установки магнитов разные.
 

statsky

New member
Интересно. А почему уверены что коробка не разбиралась?
Вообще где то читал совсет (у Корниенко вроде) не поддон а сливать масло через отверстие в нем. А попозже можно ещё раз слить и освежить. Типа все равно даже со снятым поддоном все масло не сольешь а после снятия его проблемы могут быть - как то подтеки, протерянивание магнитиков, помятие фильтра и тд и тп
 

IvanSiD

New member
У меня и на Карине и на Короне Премио, в поддоне 4 четыре посадочных места, а магнитиков по 2, это нормально. Плддоны идут на различные модификации и модели коробок, по этому и места и колличество установки магнитов разные.
+1 тоже два магнитика
 

severen

New member
Интересно. А почему уверены что коробка не разбиралась?
Вообще где то читал совсет (у Корниенко вроде) не поддон а сливать масло через отверстие в нем. А попозже можно ещё раз слить и освежить. Типа все равно даже со снятым поддоном все масло не сольешь а после снятия его проблемы могут быть - как то подтеки, протерянивание магнитиков, помятие фильтра и тд и тп
Чтобы очистить поддон и магнитики от стружки и грязи его и снимают. Прокладка не проблема, можно на герметик, а вот фильтр мять не надо:)
 
Интересно. А почему уверены что коробка не разбиралась?
Вообще где то читал совсет (у Корниенко вроде) не поддон а сливать масло через отверстие в нем. А попозже можно ещё раз слить и освежить. Типа все равно даже со снятым поддоном все масло не сольешь а после снятия его проблемы могут быть - как то подтеки, протерянивание магнитиков, помятие фильтра и тд и тп
По тому:
1. В японии для замены масла ПОДДОН НЕ СНИМАЮТ, а именно сливают через дренаж. Как ты и говоришь. Снимают поддон только в случае необходимости ремонта АКПП. Вообще пропускная способность фильтра коробки и мощность магнитиков расчитаны на то, чтобы эффективно фильтровать и магнитить на всём протяжении срока службы коробки без отдельной промывки. Так что снятие поддона, мытьё фильтра и магнитиков - Российское ноу хау. И актуальна такая процедура тока при ОЧЕНЬ БОЛЬШОМ ВОЗРАСТЕ И ПРОБЕГЕ АВТОМОБИЛЯ!!!

;-) Ты-же не ставишь себе клизму и не делаешь промывание желудка всякий раз, когда зубы чистишь? Так вот и здесь нет необходимости.

2. Когда это (вскрытие коробки) делают в России, то при сборке используют геретик. А его всегда видно! ;-)

Поэтому с большой долей уверенности говорю, что коробку до меня не вскрывали.
 
После опроса какое масло лить KASTROL TRANSMAX Z или что на щупе Т-4,мнения разошлись 50х50%.Решил не рисковать и купил две 4 литовых канистры Т-4 по 1100 руб каждая(в Самаре). На горячем двигателе слил с поддона около 4 литров.Потом завернул пробку,налил с литр бензина,покачал передок,чтобы с поддона отмылось и слил(с бензином не заводить!!! ).С помощью большого шприца с загнутой трубкой ПХВ откачал через сливное отверстие еще остатки.Завернул окончательно пробку,залил одну канистру,снял одну сторону шланга который идет от АКПП к круглому теплообменнику(нижний шланг), вместо него к теплообменнику соединил шланг с метр,его конец опустил в 1.5 литровую бутылку,которую поставил справа чтобы было видно самому.Завел мотор,секунд через 5 пошло темное масло,бутылка заполнилась,выключил мотор.Залил еще масло литра 3,5 (на неработающем моторе по щупу выше всех меток),снова завел мотор и наполнил другую бутылку,под конец было видно что масло пошло светлее.Соеденил шланг на место,долил масло до нормы.Правда немного перелил,что пришлось откачать шприцом и тонким шлангом через отверстие для щупа,заливал туда же с помощью воронки вставленной в подходящий шланг.Главное в этой процедуре чтобы в поддоне было достаточно масла(чтобы не засосало воздух),по крайней мере так считаю.Через шланг слилось 3 литра, примерно 4 из поддона.
 

Сверху