Замена наконечника тяги

Всем привет!!! Подскажите как наконечник рулевой тяги заменить, желательно поподробней...
ипс97г. SXM10 всем спасибо за ответы...
 


Меняется легко и просто! Снимаешь колесо, Вытаскиваешь шплинт из гайки наконечника, откручиваешь расшплинтованую гайку почти до конца, потом молотком (желательно потяжелее) стучишь по ступице, в место, где входит наконечник. Стучишь пока наконечник не отойдет от ступицы (как правило 2-3 хороших удара), гайку не откручиваешь до конца, чтобы не закоцать резьбу наконечника. Когда наконечник отойдет нужно его открутить от тяги, держа контрогайку. Ну и собственно все!!! Новый наконечник желательно ставить по старым меткам (я считал количество витков резьбы тяги перед тем как откручивать!). Схождение все равно лучше потом отрегулировать на стенде!!!
 

juraev

New member
Стучать то не по ступице надо, а по гайке на тяге, а лучше использовать сьемник, чтоб ступичный подшипник не калечить.
GuSergey, судя по количеству созданных тобой тем, тебе много работы предстоит))) Желаю удачи и легкого решения проблем)))
 

Keyname

New member
Стучать то не по ступице надо, а по гайке на тяге, .
Это когда начали стучать по гайкам??? Ни какой подшипник не поколечишь, если апендикс в который входит наконечник не является частью ступицы, то...!?
 
Так если наконечник под замену то зачем о гайке беспокоиться? По ней и надо колотить однако. По крайней мере я так и делал, когда съемника не было.
 

Deel

New member
блин , ну чего вы в самом деле, выкручиваешь руль в противоположную сторону меняемому наконечнику и стучать надо по сошке ступице, куда наконечник входит, как там в резьбу попасть. Это нада совсем косым быть. Пару тройку раз хрясть и все само выскочит. Сам вчера так делал. Купил наконечники "555" год отьездил хоть бы хны (не пойму чего хают 30000 км отьездил) единственно косяк пыльник растрескался. Видимо качество резины гавнявое. Поставил со старого чисто японского наконечника.
 

Chat Noir

New member
Так если наконечник под замену то зачем о гайке беспокоиться?
А вдруг придется обратно закрутить, всякое бывает, а гайку потом уже не накрутишь! Сам пару раз так попал, вот и советую людям чтоб ошибок не повторяли моих!
 

QOQ

New member
блин , ну чего вы в самом деле, выкручиваешь руль в противоположную сторону меняемому наконечнику и стучать надо по сошке ступице, куда наконечник входит, как там в резьбу попасть. Это нада совсем косым быть. Пару тройку раз хрясть и все само выскочит. Сам вчера так делал. Купил наконечники "555" год отьездил хоть бы хны (не пойму чего хают 30000 км отьездил) единственно косяк пыльник растрескался. Видимо качество резины гавнявое. Поставил со старого чисто японского наконечника.
+1. самый простой способ. только с противоположной ударам стороны лучше к сошке прижать еще одну кувалду (чтоб инерцию удара погасить). 2-3 удара и наконечник вылетает. этот же "метод" подходит и для съема шаровой...
 

CRLs

New member
А через медь или алюминий стучать никто не пробовал? Я на всех машинах так делал. Ни гайку, ни резьбу не повредишь. У любого слесаря спросите.
 

Promoteh

New member
посадка конусная, имеет свойство заклиниваться при выбивании по оси. ударом сбоку проще, быстрее и последствий меньше. и перед выбиванием WD-40 пшикнуть...
 
единственно косяк пыльник растрескался. Видимо качество резины гавнявое. Поставил со старого чисто японского наконечника.
как вариант- в магазине запчастей на наш автопром можно подобрать пыльник (от рабочего цилиндра сцепления, с тормозных цилиндров ГАЗ-66, УАЗ, еще может от чего нибудь подойти). очень бюджетно (рублей по 15-20) и достаточно качественно, если не фуфло какое... на Кариб в свое время ставил: на шаровые- пыльники рабочего цилиндра сцепления ГАЗ-66... (цена типа родных- под три сотни, эти по пять рублей, чтоли...) на направляющие тормозных суппортов- от восьмерки, с небольшой доработкой (колечко резиновое внутрь вставил)... (соотношение:150 руб- 5 или 10 руб.)
 

kladov

New member
получается, чтобы снять шаровые не обязательно привод из ступицы вынимать?
 

Сверху