Замена ремня ГРМ после обрыва

На ходу порвался ремень ГРМ. На веревке оттащил машину на СТО. Купил новый ремень, два ролика. Замену ремня не контролировал - работа. Вечером забрал машину у сторожа. Едет как то странно, притормаживает как то. Не в смысле тормозов, а как-то обороты набирает лениво. Вот думаю, может механик ошибся на один зубец на ремне при совмещении положения колен и распредвалов. Может у кого было подобное и можно как нибудь проверить не снимая крышек ГРМ и без стробоскопов.
 


gumbo

New member
Да точно метка "ушла",надо проверять заново. А ДВС-какой у тебя-катушечный или трамблерный.
premio007 -
Ну тогда бы УЖЕ-ДВС "помер",а уж-коли заводится и едет,то неверно совместили метки. У карефана когда-то на 4S на ходу оборвало ГРМ,оттянули на СТО-сделали замену ремня с роликами и заодно сальники(распред и колен.-валов) и всё...
 

Сверху