Замена сайлент-блоков Carina АТ-212. Кто менял? *

Notgreenelill

New member
Меняя стойки и втулки стабилизатора, обратил внимание на состояние сайлент-блоков. Они уже рваные...
Сегодня купил сайлент-блоки, но вот как их менять?
В сервис обращаться не хочу ибо самому интересно.
Как вынимать блоки из рычага? сложно ли это? реально провести эти работы во дворе?!)
 


в сервисе для этого используют гидравлический пресс. по другому есть вероятность поставить плохо и порвать их уже при установке.
сними рычаг, отвези в сервис, пусть перепрессуют сайлент. поставь обратно. и ещё: затягивать сайленты надо когда машина на колёсах стоит
 
1. к сайлент блокам прикупи ещё металические втулки (которые центрируют вертикальный сайлент в поперечной балке), т.к свои ты 99,9% не выташишь и чтобы снять рычаг тебе предётся их во внутрь загнуть.
2. для снятия рычага нужна яма, так намного удобнее. снимаешь колесо, откручиваешь 2 гайки + 1 болт крепления шаровой к рычагу (ну или палец паровой из кулака выпресовывай), откручиваешь линку от рычага, откручиваешь передний горизонтальный болт крепления рычага, откручиваешь задний вертикальный болт. остаётся как то извлечь втулку вертикального сайлента.....хрен то там. берёшь молоток и вороток и загинаешь края втулки во внутрь. после этого выкарчёвываешь рычаг. но если каким то чудом выташишь втулку, то рычаг снимается легко.
3. со снятием правого рычага проблем нет, а вот с левым возникает проблема, если коробка автомат. не удаётся вытащить горизонтальный болт переднего сайлента. чтобы его вытащить нужно: открутить и выташить болт левой подушки двигателя (коробки), открутить правую опору от кузова (3 болта) и от кранштейна который прикручен к двигателю (2 гайки+1 болт), домкратом завалить двигатель в сторону, собственно, самого двигателя. и только тогда сможешь извлечь болт.
4. горизонтальный сайлент без проблем выпресовывается с помощью тисков. и так же устанавливается назад, перед установкой смочешь его или вэдэшкой или мыльной водой.
5. с задним вертикальным сайлентом тоже проблем нет. запоминаешь как он стоял. вытаскиваешь внутренности из сайлента (вставляешь что нить металическое во втулку, заламываешь и по кругу высверливаешь дрелью), ножовкой по металлу почти полностью пропиливаешь обойму сайлента, с помощью воротка и молотка без проблем выбиваешь её. для запресовывания сайлента никакого пресса не надо. ложишь рачаг НИЖНЕЙ стороной на наковальню и молоточком (а лучше 2 штуки:один на сайленте, а другим "стучишь") по кругу осаживаешь в него сайлент до ровной плоскости кромок обоймы сайлента и обоймы рычага. причём нижняя его кромка не дойдёт до нижней плоскости рычага 2-2,5мм, так оно и должно.
6. устанавливаешь рычаг на место, про металлическая втулку не забудь, затягиваешь задний вертикальный болт. ставишь шаровую, линку, колесо. снимаешь машину с домкрата, затигиваешь передний горизонтальный болт.

часа за 3-5 думаю управишься. ;)) из этого всего волокита только с откручиванием-прикручиванием боковых подушек двигателя.
у меня на всё ушло часа 3.
 
1. к сайлент блокам прикупи ещё металические втулки (которые центрируют вертикальный сайлент в поперечной балке), т.к свои ты 99,9% не выташишь и чтобы снять рычаг тебе предётся их во внутрь загнуть.
2. для снятия рычага нужна яма, так намного удобнее. снимаешь колесо, откручиваешь 2 гайки + 1 болт крепления шаровой к рычагу (ну или палец паровой из кулака выпресовывай), откручиваешь линку от рычага, откручиваешь передний горизонтальный болт крепления рычага, откручиваешь задний вертикальный болт. остаётся как то извлечь втулку вертикального сайлента.....хрен то там. берёшь молоток и вороток и загинаешь края втулки во внутрь. после этого выкарчёвываешь рычаг. но если каким то чудом выташишь втулку, то рычаг снимается легко.
3. со снятием правого рычага проблем нет, а вот с левым возникает проблема, если коробка автомат. не удаётся вытащить горизонтальный болт переднего сайлента. чтобы его вытащить нужно: открутить и выташить болт левой подушки двигателя (коробки), открутить правую опору от кузова (3 болта) и от кранштейна который прикручен к двигателю (2 гайки+1 болт), домкратом завалить двигатель в сторону, собственно, самого двигателя. и только тогда сможешь извлечь болт.
4. горизонтальный сайлент без проблем выпресовывается с помощью тисков. и так же устанавливается назад, перед установкой смочешь его или вэдэшкой или мыльной водой.
5. с задним вертикальным сайлентом тоже проблем нет. запоминаешь как он стоял. вытаскиваешь внутренности из сайлента (вставляешь что нить металическое во втулку, заламываешь и по кругу высверливаешь дрелью), ножовкой по металлу почти полностью пропиливаешь обойму сайлента, с помощью воротка и молотка без проблем выбиваешь её. для запресовывания сайлента никакого пресса не надо. ложишь рачаг НИЖНЕЙ стороной на наковальню и молоточком (а лучше 2 штуки:один на сайленте, а другим "стучишь") по кругу осаживаешь в него сайлент до ровной плоскости кромок обоймы сайлента и обоймы рычага. причём нижняя его кромка не дойдёт до нижней плоскости рычага 2-2,5мм, так оно и должно.
6. устанавливаешь рычаг на место, про металлическая втулку не забудь, затягиваешь задний вертикальный болт. ставишь шаровую, линку, колесо. снимаешь машину с домкрата, затигиваешь передний горизонтальный болт.

часа за 3-5 думаю управишься. ;)) из этого всего волокита только с откручиванием-прикручиванием боковых подушек двигателя.
у меня на всё ушло часа 3.
Очень признателен за полноценный ответ и даже рассказ! Если получится на эти выходные выпросить гараж у знакомого, то обязательно попробую и отпишусь о результате...
Еще раз огромное спасибо!
 

stervoz

New member
;)) а, и ещё не забудь взять с собой товарища. где нить поможет, да и поговорить есть с кем ;)
 
менял, прикипел горизонтальный болт к резине на одном из рычагов. Крутил что есть мочи. Потом плюнул, заехал в гараж к ремонтникам. Они сказали чуть уши крепежные не отвернул(в смысле их там отжало капитально). Болгаркой к черту отпилили нижний рычаг. Благо я заказал нижние рычаги целиком.
Вот так, а если бы начал с другого рычага, то хоть бы один самостоятельно поменял.
 

rossi

New member
сегодня заглянул под дниже и убедился в неприятном. Левоя сторона, болт передней втулки упирается в АКПП.
Неохота связываться с заваливанием двигателя, думаю просто снять всю балку...
или может проще обратиться в сервис? сколько в сервисе возьмут денег за замену блоков?
 

matsimon

New member
Я думаю в Москве подороже будет замена стоить
Попробуй узнать здесь
 
1. если коробка автомат, то и смотреть не надо.
2. я думаю двигатель завалить проще, чем снимать балку передней подвески.
3. это уже дело твоё. или сам или "спецы" - тебе решать.
4. мне тоже интересно сколько будет стоить работа по замене сайлентов.
5. развал/схождение сделать-проверить надо.
 
Сегодня поменял сайлент со стороны коробки. Откручивал и вынимал болт только подушки коробки. Поддомкратил двиг, приподнял его и вынул болт. С правой стороны ничего не трогал. Все легко открутилось, снялось. Как и говорилось выше, распилил обойму старого сайлента, он сам выпал. Запрессовал с помощью водопроводной муфты подходящего размера. Меня б жаба задушила отдать трёху за такую работу. Самому намного интересней, и знаешь, что проверять потом за собой не надо.
 

B1OoD

New member
Сегодня поменял сайлент со стороны коробки. Откручивал и вынимал болт только подушки коробки. Поддомкратил двиг, приподнял его и вынул болт. С правой стороны ничего не трогал. Все легко открутилось, снялось. Как и говорилось выше, распилил обойму старого сайлента, он сам выпал. Запрессовал с помощью водопроводной муфты подходящего размера. Меня б жаба задушила отдать трёху за такую работу. Самому намного интересней, и знаешь, что проверять потом за собой не надо.
А можешь какнить показать где именно находится болт подушки АКПП?
А сколько времени ушло на эту работу?
Меня вот тоже жаба душит =) лучше жене прииятное сделать)))
 
Снимаешь корпус воздушного фильтра, под ним увидишь и подушку и болт. Сначала я поддомкратил двиг, а потом регулируя домкратом натяг, добился того, что болт от руки вынулся легко. Правда он сначала уперся в головку болта кронштейна коробки. Я его выкрутил. У меня 7А, не знаю у тебя есть такой болт или нет. Там по ходу разберешься. Все достаточно просто. Я дольше готовился к этому. Правую сторону поменял еще 3 месяца назад, а с левой только сегодня заморочился.Времени ушло часа 3 на все.
 
Снимаешь корпус воздушного фильтра, под ним увидишь и подушку и болт. Сначала я поддомкратил двиг, а потом регулируя домкратом натяг, добился того, что болт от руки вынулся легко. Правда он сначала уперся в головку болта кронштейна коробки. Я его выкрутил. У меня 7А, не знаю у тебя есть такой болт или нет. Там по ходу разберешься. Все достаточно просто. Я дольше готовился к этому. Правую сторону поменял еще 3 месяца назад, а с левой только сегодня заморочился.Времени ушло часа 3 на все.
у меня 5А-ФЕ, он от твоего не сильно отличается... Прально сказал, по ходу разберусь =)

Боюсь пиво в этом деле немного лишнее...
 
Спасибо всем кто помог в этом не легком труде!
Справился в одиночку за 4 часа оба сайлент-блока. Никаких трудностей кроме как с АКПП не возникло, но и с ней справился =)
Блоки были распетрушины в хлам и середина без труда вышла сама, оставалось лишь подпилить контур и выбить его.
Забивал новые молоточком аккуратненько и все встало.

При движении прогересс был заметен сразу =) стало тише и мягче преодолевать кочки и нет никаких ударов.

Делаю вывод что 3000р эта работа вовсе не стоит! Главное наличие инструмента, домкрата и желание =)))

Еще раз благодарю всех за помощь!
 

Сверху