Замена задних пружин

sZend

New member
Со мной одним всё замечательно. Достаточно большой просвет, отменная плавность хода. Но когда сзади садятся двое - трое задок достаточно сильно проседает. Соответственно напрашивается вопрос замены. Варианты проставок сразу отпадают. Как вариант установка оригинала. Но обратил внимание, что у Авенсиса полезная масса нагрузки намного больше. Может от него поставить. Делитесь опытом.
 


myrusjob

New member
а как ты определил, что у авенсиса масса больше? для своей машины РММ для сравнения брал из ПТС?
 

alextutubalin

New member
Масса у них одинаковая, поскольку машины одинаковые. Полезная нагрузка у Авенсиса больше. Информацию взял из каталога. Поправьте если ошибаюсь.
 
С каким Авенсом 21Х Калдина одинаковая? У Т22 Авенсиса и база и длина разные (по ср. с Калдиной). Авенс длиннее по базе на 70 мм, по общей длине на 50 мм. Визуально хорошо заметно, если на задние двери Авенса и Калдины посмотреть. У Калдины задняя дверь со скруглением над задним колесом, а у Авенса прямой практически задний край.
Что касается пружин задних, то любой неоригинал от Карины Е. Жесткость на любителя подобрать можно. Я ставил ATS, номерки каталога, если нужны, могу поискать.

С уважением, Сергей
 

Dyke

New member
Да чёрт с этим Авенсисом. Меня больше волнует вопрос насколько эффективна замена. Кто на что менял и какой результат.
 

Pacak

New member
рмм калдины если взят из птс, то тогда равен 275 кг... это данные не из спецификации, а с потолка в таможне...
 
На Корону SF ставил ATS 64450. По задней подвеске она с Калдиной-210 одинакова.
Мой отзыв (из переписки)
ИМХО, лучше от Калдины. 64450 мне кажутся уже мягкими. Изначально они
казались в самый раз, а теперь не против был бы пожестче. При нормальной
нагрузке сзади кажется низковато. Если сзади пусто, то нормально, зад
приподнят. А как сядут назад... Если не понравится 64460, то я готов
поменяться на 64450. :)

Про 64460
Кстати еще вопрос...не ты ли заказывал фильтр неоригинальный под решетку
воздухозаборника печки?Пружины кстати приехали 460ые...Здорово..терь как жип
буду..:) У друга стоят - ВЕЩЬ!

И еще
Насчет 64460...очень понравилось..зад поднялся очень заметно.у меня
195/60/R15 так вот от кромки крыла до колеса см 10..:) мне очень
нравится..:) Вид стал более интересным...а не такой как при штатных..будто 4
мешка цемента загрузили..:) Буду менять и перед..уж больно они мягкие
кажутся...заодно,если сдохли передние стойки махну и их...в запасе
болтаются.разорение какое то...менял задние пружины и выяснилось,что сдохли
обе стойки..газ вышел,а масло нет.не был я готов к такому повороту =
пришлось ставить бу стойки..:( Все из-за пружин просевших...сезон тока
отходили стойки....

Про 64450
На своей махнул скорее для профилактики. Передок и со старыми
заметно не проседал даже при загрузке машины. А теперь разгрузка-загрузка
машины на переднюю ось практически не влияет. А вот зад проседает. Не так,
как со старыми, но заметно. Эх, не знал я про 64460... :)

И еще про 64450
У меня Корона-190, подвеска сзади д. б. одинакова с 210-м кузовом. А
поднялась не радикально, см. на 5. Сначала было выше, а через пару ткм и
поездок с полной загрузкой кажется что уже и низковато. :) Только приехал
из Ижевска (больше 3 ткм на круг туда-обратно + рыбалки-грибы), нагружена
была прилично. Так можно и пожестче сзади. :)

Вывод: для Калдины взял бы 64460. Вот. :)
Передние ATS тоже есть. Номерок 24440. Цена вполне способствует замене всех пружин.

С уважением, Сергей
 

err0rFrost

New member
Итак, по-порядку:
1. У авенсиса ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ выше!!! Как в принцыпе у любого ЕВРОяпонца по сравнению с чистокровным японцем. Так было и на 19х-ых кузовах, и на 21х-22х. Европейские пружины делаются из прутка на 0,5-1мм толще, чем для японцев.
2. Я так понимаю, у нас с тобой одинаковые машины. У меня стоят РОДНЫЕ пружины, никаких проставок, высота нормальная. И когда сзади трое сидят - вполне нормально держат, пару раз и четверых возил на заднем сидении - ни разу подвеску не пробил. Вывод - РОДНЫЕ пружины вполне справляются со своей задачей.
3. Если тебе этого (грузоподъёмности) всё-же мало, то пружины от полноприводной калдины будут по-выше и по-жесче. Или с того-же авенсиса возьми.
4. Не всегда стоит расчитывать на порядочность продавцов. В магазине тебе могут продать ОРИГИНАЛЬНЫЕ пружины для кузова АТ211, но только для Карины или Короны Премио. У НИХ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ НИЖЕ!!! но по посадочным размерам они одинаковые!!! Убелись, что тебе продают именно "caldina AT211"!!!
5. По поводу других производителей говорить не буду, так как все разные. К примеру Барнаульские пружины позволят тебе 5-6 человек на заднее сиденье/багажник посадить и ехать нормально, но на пустой машине приятного будет мало.
 

Pavelspon

New member
Абсолютно согласен. Родные пружины в обычном режиме справляются со своей задачей на все сто. Но когда едем на ту же рыбалку. Экипаж, лодка, мотор и всё к этому прилагающееся совсем низко проседает. Собственно почему и затеял замену пружин. Поменять машину просьба не предлагать :))
 
Есть вариант поставить пружины с переменной жесткостью. В теории они должны подходить под твои задачи на все 100%! Там используется пруток переменного сечения и на незагруженной машине работают тонкие витки, а когжа грузишь много - подключаются толстые.
Но как они себя на практике ведут я не знаю - цена на них достаточно высокая и никто из моих знакомых их себе не ставил. Номера по каталогам не подскажу, надо тупо брать эти каталоги и искать.
А вообще советую ставить от Caldina 4wd AT 215
 

Sheriff

New member
Ууу, Калдина, я на ней сабаку съел, ездил 7лет. Делалось все своими руками. По пружинам значится так: от 4ВД брать ненадо - толку небудет воще никакого. А да, лучше раскажу что делал я.
Купил пружины в круг, советские жесткие, (просто пришол в магазин и сказал - мне пружины на калдину жесткие надо). Поменяли с зади, машинка реально приподнялась (ну думаю круто, ща еще с переди поменяем), поменяли с переди (ну блин жип какойто получился (смотрелось неочень)). Проехал немножко (потестить), с переди жесткие пружины это жесть, едиш как на телеге. Сняли с переди пружины и обрезали немного (непомню точно скоко или виток или пол), поставили, получилось очень даж прилично (визуально). Еще проехал, все нормально стало (в том плане что теперь не телега). Результат, есть + , но есть и -.
-:
жестковато на кочках-ямках (про плавное покачивание мона забыть)
через несколько лет разбило тяги (резинки).
+:
получилось что-то типа спортивной подвески, в поворотах на большой скорости машину не кренит.
грузу можно грузить, скок хочешь (я реально один разок 1т.кг перевозил, а так 500-800кг постоянно), зад так уже сильно не падает.
визуально приподнятая калдина смотрится очень красиво.
стоики отходили 5 лет (мож стоики очень хорошие попались).
 
А кто, что может сказать про пружины ОВК? Их во многих магазинах продают. к каким их можно отнести - жестким или мягким.
для калдины номера:
48131-2p280 - передние
48231-2d610 - задние
 

Mary1811

New member
Задирать особо не хочется. У неё клиренс и так нормальный.
Жалко нет гружёной фотографии. Если у Авенсиса пружины толще то наверно это мой вариант.
 

-=Serg=-

New member
заметил что на моя старушка Калдина ST195 при загрузке сильно проседает сзади. Амортизаторы на ней год-два назад и спереди и сзади менялись, пружины нет. Стоит поменять пружины? Какие пружины лучше взять?
 
Говорят жёсткость пружин, по крайней мере для ОВК, можно определить по их цвету: тёмно синяя - сильно жёсткая, светло синяя - умеренно жёсткая, чёрная - мягкая (типа оригинала)....
...если не прав поправьте...
И как вообще можно определить жёсткость пружины внатуре, если в магазине предлагают выбор, а номера и классификации жёсткости нет..?!

И ещё, пружины от 4ВД заметно жёстче, не разобют ли они на отскоке (при попадании в яму) аммортизаторы?
 
Не настолько они жёще, чтобы разбить. Вот если они выше намного, от и амортизаторы стоит подбирать с более длинным штоком.
 
В конструкции машины заложено оптимальное соотношение пружины и аммортизатора. Эксперементировать можно достаточно в небольших пределах.
Хочешь поднять машину ставь пружину подлинней. Побольше увезти нужны пружины пожёстче. Где бы данные найти.
 

webrude

New member
оптимальным будет ставить сразу пружины и амортизаторы от одной машины (оригиналы) - от авенсиса или калдины 4вд. Вот если ты берёшь неоригинальные пружины и стойки - внимательно САМ смотри в каталоге производителя, для какой МОДЕЛИ и на какой КУЗОВ расчитаны эти запчасти. И обходи стороной каталоги (да и продавцов), которые говорят: "бери вот эти, они и к калдине, и короне и карине подойдут....."
Подойти то они подойдут, но работать будут не так, как ты того хочешь.
 

Сверху