Замена жидкости ГУР своими руками...



Максик

New member
По твоей ссылке зайти не смог, я с мобильника на форум захожу, может поэтому, не знаю, а жижу менял, как ММХ2. ОТЧЕТ о замене жидкости в ГУР
Только радостный я не за Лоском побежал, а промыл бачек Профаам 5000 тут же в гараже. Вроде нормально;-)
 

seosvit

New member
Лить надо то,что написано на пробке заливной горловины бачка ГУР.Если POWER STEERING FLUID(PSF)-то её,если DEXTRON-то его.
 

Pacak

New member
Недавно эта тема обсуждалась, и я подробно описывал как это сделать. Поищи поиском или глянь мои сообщения...
 
вот я в шлангам малось тормознул, кто из них кто :( но потом все встало на свои места С БАЧКА: толстый короткий и к насосу, В БАЧОК: тонкий длинный с металлическим псевдо радиатором
 
POWER STEERING FLUID - переводится как жидкость для гидроусилителя (грубо). То есть на крышке написано что лить ждикость сюда для гура а марка не написана. POWER STEERING FLUID - это не марка. Декстрон это тоже POWER STEERING FLUID.
 

Lord-Freeman

New member
Менял так, как написано в - все верно. только колесо не вывешивал ни какое вроде. хотя и вывешивал может - уже и не помню...
 
это все понятно, я про нюансы спрашивал, собственно где какие шланги находятся, где лучше снимать (отсоединять) шланг :)))
 
нюансы... да хз. ничего там сложного нет. Отсоединять шланг - обратку. тот, что выше. Там все просто и логически понятно.
Я отсоединял шланг, брал маленькую бутылка пластиковую (0,5 что ли) и в неё шланг вставлял. потом заводил и крутил рулем немного. как все вытекло - заливаем в бачек новую и опять заводимся. как потекла - глушим, доливаем ещё. так пару раз. потом просто все ставим на место и заливаем до полного почти бачок. Крутим рулем несколько раз от упора до упора. Только долго так руль не держи - испортишь гур.
 

wolker

New member
применительно к Аллион/Премио (Allion Premio)
шланг (тонкий) на обратке тяжело снимать т.к. он конструктивно соседствует рядом с расширительным бачком системы охлаждения, и чтобы аккуратно снять его надо сперва демонтировать со своего места бачок СО,
снять шланг обратки непосредственно рядом с рейкой, при этом желательно снять правое переднее колесо, и тряпками защитить пыльник рулевой тяги, данный вариант наиболее приемлемый т.к. легко можно поставить ёмкость для сбора старой жижы сразу на полу, ну конечно же штатный шланг нужно нарастить чтобы ничего не пролилось.

расширительный бачок ГУР, точнее его крепление редкостная зараза, чтобы все аккуратно снять надо повозиться и вспомнив русский мат, как не странно японская деталька снялась со своего места, к слову обратно она защёлкнулась куда легче :)) мыть бачок можно любыми подручными бытовыми средствами Фэри, АОС и т.д. + МНОГО ВОДЫ, если использовать агрессивную химию или растворители бачок изнутри помутнеет.

и еще вот товарищь интересно все расписал, в принципе методика не сильно разнится.

08886-01115 TOYOTA PSF NEW-W 4 литра (жидкость для ГУР холодный климат) - это жижа в массе (т.е. если налита в стакане) тёмно зелёного (болотного) цвета, на запах синтетическая (как пластилин или как жижа для АКПП), в системе ее надо 0,8 литра с учётом частичной промывки и доводки уровня (т.е. пока чистая не пойдёт) ещё 0,2л итого 1литр
 
08886-01115 TOYOTA PSF NEW-W 4 литра (жидкость для ГУР холодный климат) - это жижа в массе (т.е. если налита в стакане) тёмно зелёного (болотного) цвета, на запах синтетическая (как пластилин или как жижа для АКПП), в системе ее надо 0,8 литра с учётом частичной промывки и доводки уровня (т.е. пока чистая не пойдёт) ещё 0,2л итого 1литр[/QUOTE]

у нас нет такой жижи.везде предлагают только ATF!
а правда,если не менять, зимой за -30 может её выдавить?
 

Дина

New member
а правда - это то, что у тебя уже произошло. Всё остальное слухи и домыслы.
Я ни разу не менял на своей (менял на папиной) при этом ездил и в побольше минус - ничего не выдавило. А по существу - в сильный мороз рулем сильно не крути пока не прогреется - ничего и не выдавит.
 

Lesh

New member
а как пахнет компрессорное масло? (только не говори как жидкость в гуре)
 
у нас нет такой жижи.везде предлагают только ATF!
а правда,если не менять, зимой за -30 может её выдавить?
заказывай, пусть везут :)))
на родном японском народ зимой ездит, вроде проблем нет, но что там "родное" залито я не в курсе :(
 

Сверху