запуск Toyota Caldina

NewAge

New member
Доброго времени суток всем форумчанам! Вливаюсь в Ваши ряды с надеждой на помощь.
Преамбула: Toyota Caldina 1999 г/в ST-215, 2.0 4wd , 3S-FE
Купил в Новосибе в мае 2004 с пробегом 50000 км. Ездил и радовался пока на спидометре не появились заветные цифры 100 000 км и пришла пора делать ТО. Заменил в сервисе все жидкости, фильтры, поменял ремень ГРМ. После ТО стало казаться что в движке появился неприятный призвук(при нажатии на акселератор) к которому в дальнейшем довольно скоро привык. Через неделю загнал авто на мойку и сделал то, что делать, как оказалось, было нельзя - помыл движок "керхером" аппаратом высокого давления. И через день пошли косяки с запуском. При повороте ключа зажигания такое ощущение что стартер "втыкается" (раздается характерный треск)стопарится и вновь прокручивается. При повторном запуске заводится сразу. Присоветовли поменять акк. батарею, мол мощи не хватает. Заменил. Не помогло. То опять втыкается, то крутит нормально но не запускается. Вывернул свечи -сухие. На всякий случай ввернул новые. Не помогло. Попрежнему то запускается, то нет. И так целый год. Летом ездил в Пермь и там загнал машину в Тойота-Центр. Причину не обнаружили. Заменили топливный фильтр. Никакого результата, да еще и расход бензин вырос в разы.Вот такая вот беда. Может у кого нибудь была подобная проблема. Было бы интересно узнать ее решение. Спасибо за внимание.
 


Надо стартер снимать и смотреть все контакты. Когда фильтр меняли (зачем?) провода все на место воткнули? Самодиагностику проведи.
 

AKart

New member
это ты целый год так ездил и только потом решил что то делать? супер...

странные люди в тойота-центре - зачем фильтр то менять? (или когда они смотрели затыков со стартером не было?)
 
При повороте ключа зажигания такое ощущение что стартер "втыкается" (раздается характерный треск)стопарится и вновь прокручивается. При повторном запуске заводится сразу.
не понял что значит сия фраза. подоступнее объясни, плиз. что значит втыкается, потом стопорится и опять прокручивается? то есть двигатель он крутит или прокручивается что то внутри стартера?
 
Стартер смотрели, конечно не люкс но еще работоспособный. Что касаемо диагностики, один раз делал сам, затем в гаражах один мужичок с ноутбуком делал, да и в сервисе делали. Механик спросил рвался ли у меня ремень ГРМ, якобы в истории компа есть код ошибки датчика положения колен. вала. Затерли.Ошибок по кодам нет.
 

Negative

New member
не понял что значит сия фраза. подоступнее объясни, плиз. что значит втыкается, потом стопорится и опять прокручивается? то есть двигатель он крутит или прокручивается что то внутри стартера?
насколько я могу судить все таки стартер начинает крутить двигатель, затем раздается треск (не всегда) затем (стартер) начинает резко замедляться и останавливается, и тут же снова начинает раскручиваться.
 
. Что касаемо диагностики, один раз делал сам, затем в гаражах один мужичок с ноутбуком делал, да и в сервисе делали. Механик спросил рвался ли у меня ремень ГРМ, якобы в истории компа есть код ошибки датчика положения колен. вала. Затерли.Ошибок по кодам нет.
Очень интересное описание состояния стартера! В каком состоянии контакты на втягивающем? Если на них есть окалина, её можно шлифануть, была аналогичная проблема (на короне), имено так её и решил.
 
Очень интересное описание состояния стартера! В каком состоянии контакты на втягивающем? Если на них есть окалина, её можно шлифануть, была аналогичная проблема (на короне), имено так её и решил.
Контакты в порядке. Знать бы на 100 % что дело именно в стартере, можно было бы раскрутиться на новый.
 
честно говоря мне видится, что проблема все таки в стартере - просто не могу придумать другую причину. Его то снимать пробовали и смотрели весь хорошо?
 

fishka

New member
интересно.. 20 на сотку жрет? а конкретнее?
мойка движка - зло вообще-то.... нужно разбираться с топливной и температурной группой
Насчет мойки, случайность или нет, у меня третья японка, движки 3s и 1zz, 2-3 раза в год мыл на мойках-ничего не случалось, перед мойкой электрику силиконовым спреем брызнут и пока проблем не было.
 
После ТО стало казаться что в движке появился неприятный призвук(при нажатии на акселератор) к которому в дальнейшем довольно скоро привык.
Что за звук, не разобрался?
Думаю ролик. Призвук прошел.(или уже привык)
 

Сверху