Захворала тойота

iddqd

New member
Сначала об авто - Corona 1992 год кузов 176 двиг 2С дизель. Завожу тойоту, с пол оборота. Далее начинают падать обороты. Чтобы не заглохла, нажимаешь педаль газа. Кончается тем, что педаль в полу, обороты все меньше, заглохла. Завожу, уже кручу секунды 3, завелась. Опять обороты падают, конец тот же. И так раз 5, 6. потом с прогревом пропадает глюк, на ХХ все нормально, но при движении когда педаль резко бросаешь, глохнет. Ну и вообще стабильности в работе нет. Порой чтобы не заглохла педаль придавишь, работает как на ХХ, вдруг как заревет. Педаль бросишь, опять пытается глохнуть, а то и нет. Что делать не знаю. Посоветуйте народ.
 


netnovichok

New member
Попробуй отсоединить разъем с клапана холостого хода. Что изменилось? И какой двиг. у тебя?
 
Похоже на нехватку топлива, можно посмотреть фильтр-сеточку в баке.
Больше мыслей нет, у самого недавно дизель :-((
 

coca-cola

New member
Проверь компрессию в цилиндрах, и давление, создаваемое ТНВД.
Фильтр-сетка в баке, фильтр топлива под капотом, топливная система, форсунки. Промывка по полной!!!
 
Фильтр поменял, ничего не изменилось. Буду двигаться дальше согласно Вашим советам. Спасибо.
 

Yegor Larchenko

New member
нет только не компрессия, заводится ведь хорошо. сделай так, когда начнуть падать обороты, начинай кочать топливо в ручную кнопкой на топливном фильтре тем самым поднимеш давление в системе, если обороты поднимутся скорее всего какойнибудь фильтр забит, кстати в самом ТНВД есть сеточка или две, одна в районе эл.клапана другая памоему где штуцер подвода топлива. или может тупо в системе подсос воздуха смотри хомуты и резиновые шланги
 

Lesh

New member
Регулировка тросика привода ТНВД.Не работает автомат прогрева.
Сними на заведенной шланг с обратки и посмотри сколько топлива сливается.При оборотах 2000 тысячи стуйка приличная ,этим ты провериш сетки всех фильтров.Смотри на заведенной на кнопку ручной подкачки, если при оборотах начнёт утопать ,забита сетка фильтра в баке.Солярка какая,какая температура на улице.Когда это началось, попробуй проанализировать , с чем это связано,может что делали.
Перед тем, как лезть в ТНВД и форсунки исключи всё что можеш сделать сам.ТНВД-дорого и сложно найти спеца,на большинстве станций только хорошая реклама,а регулировки ТНВД оставляют желать лучшего.
По своему опыту знаю регулируеш на одной,через день зеезжаеш на лругую,говорят- вчера тебе делали щарлотаны и так можеш ездить по станциям долго.Лучьшии выход- спроси на форуме адрес надёжного спеца и необязательно на СТО ,Я сделал также и работой мужиков в простом гараже очень доволен.Делали замену клапанов в голове на короне 2с ст-195,видел своими глазами что надалали перед этим спецы с двух СТО,крутнут что нибуть давай бабки,или на ночь оставят утром движек греметь начинает ,говорят это акустика в бетонном боксе такая.

причём бабло успевал только
 

Сверху